Сценарий детского дня рождения в стиле хэллоуин. Сценарий Хэллоуина: веселая программа для детей на Halloween

Как сделать детский Хэллоуин запоминающимся без сценария и масштабной подготовки

Основное правило для – должно быть много сладкого, черного, оранжевого, красного, веселого и немного страшного.

Пригласительные на вечеринку

Позаботиться о приглашении гостей нужно минимум за 2 недели до праздника. Ведь подготовка костюма может отнять у приглашенных довольно много времени. А вам будет проще организовывать мероприятие, зная точное число гостей.

Пригласительные открытки делают в виде летучих мышей, сов, привидений, тыкв, черных кошек или ведьм на метлах. Используют черно-красно-оранжевые цвета.

Детей впечатляют надписи, сделанные неоновыми красками.

Открытке можно придать небольшой 3D объем – сгибая крылышки летучей мышки или совы, наклеив несколько слоев юбки у ведьмы или покрывала у привидения, используя обрывки пряжи для имитации прутьев метлы или усов у кота.

Указывая место и время мероприятия, не забудьте дописать, что вечеринка планируется костюмированная.

Декор помещения

Стекла и двери украшают вырезанными из черного или белого картона фигурками пауков, летучих мышек, черных котов с выгнутыми спинками и ведьм верхом на метле.

В углах комнат подвешивают искусственную паутину. Ее можно распылить из баллончика со специальным составом, а можно сделать оригинальные украшения к хэллоуину своими руками.

Паутину легко «сплести» из плотной бумаги в технике художественного вырезания (вытынанки).

Из толстых ниток или пряжи паутинка делается на основе бамбуковых палочек или выкрашенной проволоки. Нити в пересечении скрепляются при помощи капельки горячего клея. Еще проще натягивать нити на круглой или прямоугольной рамочке.

Задумываясь, как украсить комнату на хэллоуин, не забудьте про гирлянды. Самый простой вариант бумажной гирлянды – перекинуть сложенные пополам листочки через натянутую нить. А дальше вступает в действие фантазия – листочкам можно придать любую форму, раскрасить, задекорировать блестками и рваными нитями.

Можно использовать уже имеющиеся фигурки, которые оказались лишними при декорировании стекол и дверей. Их можно прошить ровной строчкой в середине по вертикали одну за другой, не разрывая нити. Такие гирлянды одним концом подвешивают к потолку, позволяя второму концу свободно свисать.

Тематические атрибуты

Главным атрибутом праздника является тыква, выскобленная изнутри. По поверхности кожуры ножом для карвинга или канцелярским ножом вырезают элементы ощеренной морды, на месте рта, глаз и носа прорезают сквозные отверстия. Внутрь помещают горящую свечу. Очень удобно использовать плавающие свечи в жестяных коробочках. Они долго горят и достаточно безопасны.

К люстре и по выступающим элементам мебели можно подвесить привидений, которых легко сделать своими руками из белого воздушного шара, отреза марли или белой тюлевой занавески, черного картона и веревочки. Надутый воздушный шарик переворачивают хвостиком вверх и накрывают квадратом из ткани. Обрабатывать края не нужно. Чем кривее и лохмаче будут края, тем колоритнее будет смотреться привидение. Веревочкой привязываем ткань к хвостику. Концы веревки используют для прикрепления поделки к чему-либо. Осталось малое – вырезать из черного картона рот и глаза произвольной формы и приклеить к привидению на двусторонний скотч.

Для создания паучков можно использовать каштаны и скорлупу грецкого ореха, выкрашенные в черный цвет. Достаточно приделать изогнутые паучьи лапки из проволоки или картона.

Детские костюмы

Хэллоуин для детей потеряет половину своей прелести без карнавальных костюмов.

Костюм ведьмочки состоит из темного платьица с короткой и остроконечной шляпы. Украсить шляпку можно черной вуалью.

Маленьких крох часто наряжают в костюмчик тыковки, который вызывает кучу эмоций своим оранжевым ярким цветом и необычностью формы.

Черные строгие легко превратить в карнавальные костюмы вампиров. Достаточно присовокупить черный плащ, желательно с алым подкладом и вставить в рот вампирьи клыки.

Чертята с рожками, черные ангелочки, злые королевы, Кощей – выбор образов очень разнообразен. Для полного преображения не забудьте нанести тематический макияж – роспись по лицу специальным гримом.

Угощения и декор стола

Стол покрывают алой или оранжевой скатертью. На скатерть можно нашить белую узкую атласную ленту в виде паутины.

На закуску подойдут бутерброды с рожицами из колбасы и глазами маслинками. Можно сделать метлу ведьмы обернув вокруг соленой соломки небольшой кусочек сыра косички и затянув веточкой петрушки без листиков. Половинки фаршированных яиц сверху украшают паучками из оливок.

Мандаринки с нарисованными маркером мордочками будут имитировать тыквы. Обязательно наличие яблок – свежих и печеных. Придать им колорит можно с помощью желейных конфеток-червячков.

Популярна сладкая выпечка – печенье и пряники в форме привидений, тыкв и черепов. Их легко сделать просто вытянув тесто из обыкновенного кругляша. Сверху наносят цветную глазурь, придавая необходимый оттенок и нанося рисунки.

Если в стиле хэллоуин празднуется день рождения, для детей можно заказать торт, покрытый темной мастикой и украшенный домиком со светящимися окнами в окружении древесных стволов из застывшей шоколадной глазури, с фигурками летучих мышей и привидений на тонких палочках.

Игровая программа

При организации праздника с размахом, без помощи аниматора будет не обойтись. Аниматор предложит и интересный сценарий хэллоуина, включающий викторины, каверзные загадки, игры и конкурсы.

Игровую программу можно распланировать и самостоятельно. Игры для детей могут быть подвижными и настольными, на скорость реакции или смекалку.

Игра Шустрый пончик

На натянутой веревке подвешивают пончики по количеству игроков. Побеждает тот, кто съест пончик быстрее, не трогая его руками.

Игра Мумия

Детки разбиваются попарно, каждой паре выдается туалетная бумага в рулоне. Засекается время. Один ребенок должен ровненько и тихо стоять, второй – качественно обмотать партнера туалетной бумагой. Через минуту ведущий выбирает пару победителей – из тех, чья мумия была обмотана качественнее.

Игра в кости

Настольная игра фишками и костями по игровому полю, которое нужно заранее продумать и нарисовать под тематику праздника.

Тыквенный хоккей

Размечаются ворота. Каждому игроку выдается метла и в игру запускается круглая тыква. Побеждает тот, кто закатит в ворота большее количество тыкв.

Конкурс счетоводов

Победителей игр и конкурсов награждают конфетами , обернутыми в кусочки белой ткани и раскрашенными под привидений.

Хеллоуин – один из тех праздников, готовиться к которым дети любят не меньше, чем его проводить. Обязательно привлекайте ребятню для создания праздничного антуража. И не забудьте заснять особо примечательные моменты на видео.

Сценарий на Хэллоуин - Юмористический праздник нечистой силы (8-10 лет)

Педагог дополнительного образования Минаева Светлана Алексеевна

МКОУ ДОД «Дом детского творчества» р.п. Екатериновка,412120.

ул.Первомайская 43 (2 этаж)

Цель: Познакомить детей современным праздником. И показать вместе с героями, какой это веселый и необычный праздник.

Атрибуты : Музыка, плакаты, шары, свечи, тыквы, грамоты,

для конкурсов: 1) Конкурс Осторожно глазик! – одноразовые ложки, теннисные мячики (глазики).

2) Конкурс Чертов хвост – две украшенные бутылки, две веревочки на концах которых карандаш.

3)Конкурс Танец с кеглями – кегли упаковка

4) Конкурс Конкурс с метлой – две метелки

5) Конкурс мумия фараона – 2 рулона бумаги.

6) Маленькие художники - листочки,карандаши.

Действующие лица:

    Летучая мышь

    Приведение

    Чертик

    Ведьмочка

    Скелет

Скелет: Сегодня мы встретились на праздники Хэллоуина. И немного вам расскажу о нем. С 31 октября на 1 ноября в разных странах всего мира отмечают один из самых веселых, мистических и таинственных праздников. Этот праздник – один из самых древних в истории всего человечества, хотя настолько популярным он стал не так давно. Это веселый праздник.И сегодня мы в этом убедимся.

(Звучит органная музыка И.С.Баха. Дети входят в зал, рассаживаются. Свет моргает. За дверями зала слышится улюлюканье, свист. Вбегают вся нечесть.)

Летучая мышь: Вот мы все в сборе! Равняйся! Смирно! Начинаю перекличку. Приведение?!

Приведение: Я!

Летучая мышь: С чем пожаловал?

Приведение: С колдовством!

Летучая мышь: Чертик?!

Чертик: Туточки я!

Летучая мышь: Чем удивишь?

Чертик: Пакостью да хитростью.

Летучая мышь: Ведьмочка?!

Ведьмочка: Как всегда на месте!

Летучая мышь: Какой сюрприз приготовила ты?

Ведьмочка: Баловство, шум да безобразия.

Летучая мышь: И я, летучая мышь, пугать буду, стращать буду! Ну что, Силушка нечистая, принимайся за работу!

Скелетик: Итак начнем на праздник. И начнем открытие праздника с приведения.

(проведение набирает 2 команды по 6 человек)

Приведение : А сейчас хочу узнать кто из вас самый смелый? (2 команды по 6 человек)

КОНКУРС ОСТОРОЖНО ГЛАЗИК!

Возьмите два небольших шарика и разрисуйте их, чтобы они были похожими на глазные яблоки. Желающих поделите на две команды. Одной и другой команде выдается по столовой ложке и «глазику». Отметьте старт и финиш. Задача заключается в том чтобы предельно аккуратно, не уронив шар, донести его в ложке до финиша, а потом следует передать эстафету другому участнику. Если «глазик», кто-нибудь уронит, то игрок возращается к линии старта и заново начинает свой путь.

Летучая мышь: Молодец! Здорово ты всех расшевелил!

Скелетик: Чертик!!! Теперь ты покажи свою силушку нечистую.

Чертик: А я сейчас этих миленьких, красивеньких деток превращу в чертиков. Да еще посоревноваться их заставлю.

КОНКУРС ЧЕРТОВ ХВОСТ

(участники 2 человека)

Всем участникам одеваются рожки и к поясу привязывается нитка, ее конец должен свободно свисать сзади до уровня колен. К концу нитки привяжите ручку или карандаш. На пол поставьте пустые бутылки или устойчивые вазы. Задача конкурсантов состоит в том, чтобы просунуть ручку в горлышко бутылки, при этом нельзя помогать себе руками. Победители станет тот, кто это все сделает быстрее всех.

Скелетик: Умница, Чертенок!

Чертенок: Детки, а вы бывали в доме с проведениями(ответ детей) Там так сыро,грязно и противно. Просто залюбуешься! А еще там живут мерзкие приведения….

Скелетик: Ну почему же мерзкие? Мы же знаем одного приведения, оно очень даже симпатичное. И сегодня он у нас в гостях. Давайте посмотрим, что оно вам приготовило. (Флешмоб под веселую музыку)

Чертенок : А я все равно больше люблю гадость, мерзость. А еще хитростью своей любому могу голову заморочить.

А теперь посмотрим, как вы сможете меня напугать.

КОНКУРС СТРАШНАЯ РОЖИЦА.

(участвую выборочные дети и показываю страшные рожицы)

Летучая мышь : Спасибо тебе, чертенок, что позабавил нас. А не засиделся ли ты, ведьма, на своем месте? Покажи, какая ты у нас проказница да непоседа.

Ведьмочка: Пошуметь я люблю, постучать да ребятишек малых попугать.

Скелетик: Наших ребят ты своим шумом да стуком вряд ли испугаешь. Они и сами пошуметь горазды. У них даже танец шумный есть.

Ведьмочка: Это мне по душе! Я здесь в своей тарелке. А еще я люблю в домах, в квартирах мебель двигать ночью, чтоб хозяев попугать. Из одной квартиры даже кегли притащила. Ну что, ребята, поиграете со мной?

КОНКУРС ТАНЕЦ С ВЕДЬМОЧКОЙ.

Упаковка кеглей. В ней 9 шт, итак набираем 10 человек, ставим кегли в круг и детей. Музыка играет дети танцуют, веселятся, музыка замолчала дети хватают кеглю, кто не успел тот выбывает из игры. Играем до последнего человека.

Летучая мышь: Отдохни, милая!

Ведьмочка: нетушки, хочу напоследок поиграть с детишками. А вы мне, дети, скажите: на чем я летаю, чем избу подметаю? В чем силушка моя колдовская?

Дети: В метле!

Ведьмочка: А кто хочет с метелочками моими подружками? А не сплясать ли нам?

КОНКУРС ТАНЕЦ С МЕТЕЛКОЙ.

Летучая мышь: Славно ты, ведьмочка,поработала.

Скелетик: Не устали вы??? (обращается к детям) Давайте поиграем.

КОНКУРС МУМИЯ ФАРАОНА

Поделите участников по парам. Каждой команде выдайте по одному рулону туалетной бумаге. Один участник будет исполнять роль мумии, а другой должен будет его обматывать бумагой. Чтобы выиграть, нужно быстрее всех справиться со своей задачей.

Скелетик: Дорогие наши гости, силушка нечистая, мы от души с вами повеселились и поняли, что вы не такие уж и плохие, как о вас говорится в сказках.

Чертенок: Да! Верьте больше вы этим сказкам!

Скелетик: Сначала мы вас немножко испугались. А потом вы нас развеселили. Просим вас побыть с нами еще, с вами весело. Ребята А давайте нашим героям нарисуем портреты и подарим им.

Летучая мышь: И вы нас на славу повеселили, ребятки. Нас, нечистых, вспоминайте. Ну что, братцы, потехе – час, а делу- время. Стройсь! Прощайсь! (Все прощаются) В лес за мной – шагом марш!

(Под музыку уходят.Все конкурсы так же проводятся под музыку.)

Маргарита Даева

1. Обобщение изученного материала по теме «Хэллоуин».

2. Актуализация лексических навыков.

3. Поддержание интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого языка.

Оборудование:

Аудиозаписи, декорации для украшения зала (привидения, воздушные шары, пауки, летучие мыши, метлы ведьм, 4 кувшинки из бумаги, 2 бинта, 2 больших пазла, записка, котел, большая ложка, блестки для зелья, корзина с подарками.

*Праздник проводился для двух подготовительных групп детского сада

Ход мероприятия:

Под песню «This is Halloween» в зал влетает ведущий в костюме доброй ведьмы.

Здравствуйте, ребята! Hello! Дети здороваются.

Как настроение? How are you?

Дети отвечают. Затем на своих местах все приветствуют друг друга песней “Hello, how are you?”

Кто знает, зачем мы здесь собрались? Ответы детей.

Правильно, молодцы.

История праздника Хэллоуин уходит далеко в прошлое. Много-много лет назад древние племена кельтов отмечали наступление нового года 1 ноября. Этот день означал окончание сбора урожая и начало лютой холодной зимы. У кельтов существовало поверье, что в ночь накануне нового года разные духи возвращались на землю, чтобы там остаться. Люди, чтобы отпугнуть духов, надевали страшную, грязную одежду и маски. Отсюда и пошла традиция переодеваний в костюмы.

Ребята, в каких страшилок переодеваются люди на Хэллоуин? Ответы детей: skeleton, witch, ghost и т. д.

Стихотворение

Witches, witches, skeletons and bats.

Scary ghosts and big black cats.

Whoo! Whoo! What a fright!

It’s scary, scary on Halloween night!

Неужели Хэллоуин и вправду такой страшный праздник? Ответы детей. Нет, конечно, этот праздник очень веселый. А как называется самое любимое занятие деток в день Хэллоуина? Trick or treat! Молодцы! Английские дети, переодевшись в карнавальные костюмы, ходят по домам, поют песни и получают за это угощения от хозяев.

Стихотворение

Witches, ghosts, and goblins.

Stealing down the street,

Knock on every door way,

When your door is opened,

This is what you meet,

Scary creatures shouting,

Ребята, мы сегодня тоже должны были отправиться Trick or treating, но представляете, в последнюю минуту прилетели ведьмы и украли наши угощения. Нам во что бы то ни стало нужно добраться до их земли и вернуть наши подарки. Вернем? Ответы детей.

Но я должна вас предупредить, что в загадочном мире Хэллоуина помимо ведьм есть много других существ. Ребята из 4-й группы знают про них песенку.

Halloween’s sounds

This is the way the witches fly, witches fly, witches fly,

This is the way the witches fly,

Swish, swish, swish.

This is the way the ghosts go by, ghosts go by, ghosts go by,

This is the way the ghosts go by,

Oooh, oooh, oooh.

This is the way the pumpkins laugh, pumpkins laugh, pumpkins laugh,

This is the way the pumpkins laugh,

Возможно, по пути к ведьмам нам придётся столкнуться с другими существами. Не боитесь? Ответы детей. Тогда отправляемся в путь.

Включается композиция Walking, walking. Дети возле своих мест выполняют движения.

Осторожно, ребята, перед нами топкое болото. Нужно очень осторожно через него перебраться.

Игра «Пройди через болото» по 3 человека от группы

Для этой игры понадобятся две кувшинки. Задание участников – пройти через комнату (болото, ступая только на кувшинки. С этой целью после первого шага нужно нагнуться, взять кувшинку позади себя, переложить ее вперед и сделать следующий шаг. И так до обозначенного пункта. Участника, который поставил ногу на пол, затягивает в болото, и он выходит из игры. Побеждают те, кто все же справился с этим нелегким заданием.

Включается жуткая музыка.

Ничего себе! Знаете, где мы оказались? На земле мумий. Mommys’ land. Ребята, какие они, мумии? Ответы детей. Точно! Посмотрите на себя, в таком виде они нас точно узнают! Нужно срочно замаскироваться.

Игра «Мумия» 2 человека от группы

Для этой игры понадобятся бинты. Ребята должны разделиться на пары, каждой из них выдается по бинту. Один из игроков в каждой команде – «мумия». Задача второго игрока как можно быстрее сделать из партнера «мумию». Побеждают те, кто быстрее справились с заданием.


Включается жуткая музыка.

А теперь мы попали на землю хэллоуиновских тыкв! Pumpkins’ land!

Дети 9-й группы расскажут стихотворение про тыковок, pumpkins.

Five little pumpkins

Five little pumpkins sitting on a gate,

The first one said: ”Oh, my! It’s getting late!”

The second one said: ”Look! Witches in the air!”

The third one said: ”But we don’t care!”

The fourth one said: “We’ll run and run, and run!”

The fifth one said: “It’s just Halloween fun!”

WOooo went the wind and out went the light

And five little pumpkins rolled out of sight.


Ребята, у тыковки Pumpkins очень любят всякие головоломки. И они нас не пропустят дальше, если мы не выполним их задание. Нужно собрать картинку и сказать по-английски, что же тут получилось.

Игра «Собери пазл» 2 человека от группы.


Включается жуткая музыка.

И вот, мы наконец, пришли на землю ведьм. Witches’ land.

А у нас тоже есть свои ведьмочки. (4 группа)

Five little witches

Five little witches standing by the door.

And then there were four.

Four little witches standing by a tree.

One picked a pumpkin

And then there were three.

Three little witches stirring their brew. One fell in

And then there were two.

Two little witches went for a run. One got lost

And then there was one.

One little witch, yes, only one. She cast a spell

And now there are none.


Где же эти ведьмочки с нашими угощениями? Метлы здесь, а их самих нет. Смотрите, здесь записка. Оказывается, они специально оставили здесь свои метлы, чтобы посмотреть, сможете ли вы с ними справиться. Если справитесь, получите подарки обратно.

Игра «Ведьмина метла» 4 человека от группы

Задача игроков – облететь на метле вокруг препятствия.

Получилось! Справились!

А вот и наша корзинка с угощениями. Ой! Не дается в руки! Она же заколдована! Так и знала, что этим ведьмам доверять нельзя. Но у нас же есть свои ведьмочки! Помощницы, подойдите ко мне!

Выходят две ведьмочки-помощницы. Расколдовываем корзинку.


Ура! Получилось! Теперь мы можем отправиться trick or treating!

9 группа споет песню

Knock knock. Trick or treat?

Knock knock. Trick or treat?

I’m a ghost. I’m a little ghost.

Knock knock. Trick or treat?

Knock knock. Trick or treat?

I’m a witch. I’m a little witch.

Knock knock. Trick or treat?

Knock knock. Trick or treat?

I’m a monster. I’m a little monster.

Knock knock. Trick or treat?

Knock knock. Trick or treat?

Happy Halloween. Happy Halloween.

Молодцы ребята! Вы справились со всеми испытаниями и заслужили угощения! Пожелаем друг другу Happy Halloween!

Юмористический праздник нечистой силы(для детей 5 6 лет) .

СЦЕНАРИЙ НА ХЭЛЛОУИН(HALLOWEEN)

Дети входят в зал под музыку(любая веселая песня про детство или осень).

Ведуший: Добрый день, дорогие друзья.Good evening, dear friends! It,s autumn. It,s a very nice and fantastic season of the year. На пороге осень, которая приносит нам бурю эмоций от встречи с необычно пестрой осенней природой, накрывает нам стол с богатым урожаем, готовит свои осенние сюрпризы. Давайте же восхвалим ее по королевски.

Дети читают стихи об осени.

Ведущий: А вот и сама королева Осень. (входит под музыку) Good evening, dear autumn Qween! Чем обязаны такой высокой гостье?

ОСЕНЬ: Добрый день, дорогие друзья! Лестно слышать голоса детей, которые говорят обо мне. А я спешу для того, чтобы приоткрыть дверь в свой самый удивительный, немного страшный, но очень веселый и красочный карнавальный праздник приходящий во все англоговорящие страны. Но случится это после того как вы убедите меня, что знаете все фрукты и овощи, которые я дарю людям. А еще я хочу посмотреть, как ловко вы собираете осенние листья. Давайте поиграем (игра собери пазл из листьев клена).

Ведущий: А сейчас, мы покажем тебе, как ловко собираем фрукты и овощи. А еще мы знаем считалочку про овощи на англ. яз.

Игра собери фрукты и овощи на анг. яз.

ОСЕНЬ: А как называется плод, который одна моя знакомая фея смогла превратить в карету для Золушки?

Дети: Pumpkin! Тыква!!

ОСЕНЬ: А почему сегодня тыква здесь? Она конечно может стать и каретой для Золушки, но еще она способна распугать всю нечистую силу ведьм и приведений, которые любят погулять на моем фантастическом празднике. Догадались, как он называется?

Дети: Хэллоуин.

ОСЕНЬ: Да! А вам не страшно?

Дети: Нет.

Ведущий: Осенью в этот единственный день,

Перепугать нам друг друга не лень!

Маску надень ты и страшный костюм

И приходи к нам на праздничный шум.

Звучит музыка. вбегают кикимора, Баба Яга, Леший. (улюлюканье, свист).

Баба Яга.

Вот мы все и в сборе! Равняйся! Смирно! Начинаю перекличку. Леший?!

Леший.

Баба Яга.

С чем пожаловал?

Леший.

С колдовством!

Баба Яга.

Кикимора болотная?!

Кикимора.

Туточки я!

Баба Яга.

Чем удивишь?

Кикимора.

Пакостью да хитростью.

Баба Яга.

И я, Яга, костяная нога, пугать буду, стращать буду! Но сначала вопросики у меня к деткам имеются

1.Я знаю что ты любишь все самое модное, а какой марки твоя метла? 2.А у кого лучше отбирать сладости у девочек или мальчиков?

3. Как зовут твоего любимого паучка?

4. Кто подбирает за тобой твои любимые вещи?

5. Чем отличается большая пакость от маленькой?

6.Одному съесть праздничный торт это большая или мелкая пакость?

7. Ты самый красивый? Самый умный? Самый смелый? Самый хвастливый?

8.Самое любимое блюдо? Салаты из пауков. Мясо по французски (из французов) лягушачий салат, болотная роса (Во время разговора Кикимора все время вмешивается)

БАБА ЯГА : отстань Кикимора не мешай.(Кикимора обижается, бормочет себе под нос Ладно, ладно вы меня еще узнаете.)

Баба Яга : Ну что, силушка нечистая, принимайся за работу! С тебя, Леший, начнем.

Леший .

А сейчас я всех детей

В разных превращу зверей.

Сейчас они захрюкают,

Залают, замяукают!

Конкурс «Поющие животные». Звучит мелодия любой известной детской песенки. Все дети вместо слов хрюкают, гавкают, мяукают.

Баба Яга.

Молодец, Леший! Здорово ты всех напревращал!

Леший.

Это еще не все. Я сейчас всех деточек превращу в настоящих драчунов. А драчуны так и норовят выжить друг друга из речки.

Аттракцион «Бой драчунов». На скамейку встают два игрока. В руках у каждого надувной шарик. С помощью этого шарика нужно столкнуть соперника со скамейки. Выигрывает тот, кто, столкнув соперника, сам на скамейке устоит.

Баба Яга.

Кикимора" теперь ты покажи свою силушку нечистую.

Кикимора.

А я сейчас этих миленьких, красивеньких деточек еще посоревноваться заставлю.

Игра « перетягивание каната.

Баба Яга.

Умница, Кикиморушка!

Кикимора.

Детки, а вы бывали на болоте? (Ответ детей). Там так сыро, грязно и противно. Просто залюбуешься! А еще там живут мерзкие лягушки…

Ведущий:

Кикимора, ну почему же мерзкие? Мы знали одного лягушонка по имени Ква-ква, он очень даже симпатичный. И сегодня он у нас в гостях. Давайте послушаем об этом забавном лягушонке песенку.

Песня-инсценировка «Лягушонок Ква-ква», стихи Е. Шкловского, музыка М. Протасова.

Кикимора.

А я все равно больше люблю гадость, мерзость. А еще хитростью своей любому могу голову заморочить.

Баба Яга.

Ну-ка перехитри этих детишек, Кикимора болотная!

Кикимора.

Это я запросто! Что любят зайцы? Отвечайте!

Дети.

Морковку!

Кикимор а.

Точно! Только не получат они ее сейчас ни за что!

Аттракцион «Накорми зайца». Играют четверо: двое - «зайцы», двоим другим детям завязывают глаза, дают в руки морковку, отводят от «зайцев» на некоторое расстояние, оборачивают несколько раз вокруг себя. По сигналу дети с завязанными глазами идут «кормить зайцев». Так как ориентировка ими потеряна, они не могут сразу «накормить зайцев» морковкой, а бродят по залу или натыкаются на других детей. Получается очень смешно. Таким образом, «заяц» либо совсем остается без морковки, либо очень долго ждет своего лакомства.

Баба Яга.

Кикимора болотная, что позабавила нас, а ещё что – нибудь, можешь?

Пошуметь я люблю, постучать да ребятишек малых попугать.

Ведущий:

Наших ребят ты своим шумом да стуком вряд ли испугаешь. Они и сами пошуметь горазды. У них даже танец шумный есть.

Дети поют песню на англ. яз.

Танец с бубнами и маракасами (любой танец с шумовыми инструментами).

Баба Яга.

Отдохни, милка. Славно ты, поработала. А вы мне, дети, скажите: на чем я летаю, чем избу подметаю? В чем силушка моя колдовская?

Дети.

В метле!

Баба Яга .

А кто хочет с метелочками моими подружиться? А не сплясать ли нам?

Танцевальная импровизация с метелочками. Под русскую народную мелодию «Барыня» с Бабой Ягой танцуют все желающие дети.

Ведущий:

Дорогие наши гости, силушка нечистая, мы от души с вами повеселились и поняли, что вы не такие уж и плохие, как о вас говорится в сказках.

Баба Яга.

Да! Верьте больше вы этим сказкам!

Ведущий:

Сначала мы вас немножко испугались. А потом вы нас развеселили. Просим вас побыть с нами еще, с вами весело. А когда нам весело живется, мы с ребятами поем веселые песни, как, например, вот эта.

Песня the more we are together

Баба Яга.

Ну что, братцы, потехе - час, а делу - время. Стройсь! Прощайсь! (Кикимора, Леший, Баба Яга прощаются с детьми.) В лес за мной - шагом марш!

Под музыку уходят.

Действующие лица: Ведущий, Осень, Баба Яга, Леший, Кикимора Инвентарь:

1.фрукты, овощи (муляжи)

2.шары надувные (для битвы драчунов). Веревка для ринга или скамейка.

3.канат (перетягивание каната)

4.морковь 4шт. маски зайцев,2шт. платки для завяз. Глаз.

5. кленовые листья 2шт. (собрать пазл).

Сценарий для проведения праздника Хэллоуин во дворе с детьми.

Во дворе ставится чучело злой волшебницы, которая похитила разных зверят (жабок, червяков, пауков – разной «нечести», поскольку это праздник злых сил. Поскольку детки не все понимают, что все звери хороши, то можно взять белочек, бабочек, божьих коровок, цыплят и т.д.). Зверята в виде конфет и других сладостей складываются в корзинку или коробку и ставится возле чучела злой волшебницы. Злая волшебница делается в виде чучела, которое можно сжечь, то есть внутрь набираются листья, которые горят или бумага.

Ведущий: Дети, злая волшебница похитила очень много зверят, и нам нужно обязательно их спасти от злой волшебницы. Эти зверюшки очень вкусные и если мы их не спасет – злая волшебница навсегда спрячет их от деток. Будем спасать зверюшек???

Дети: Да!!!

Ведущий: Вот на этом листочке написано 5 заданий (листочек должен быть оформлен заранее с 5 заданиями, заданий может быть больше), которые нужно выполнить, чтобы ведьме стало интересно и весело и она отдала нам своих вкусненьких зверят! Первое задание: нужно пробежать ручейком взявшись за руки вдоль тыкв.

Проводится игра «Ручеек».

Ведущий: А теперь давайте детки поиграем в игру «Вырасти урожай!». Для этого нужно выкопать ямки (разложить обручи), посадить картошку (положить в ямки овощи), полить картошку водой (пробежаться с леечкой) и собрать урожай (собрать картошку).

Проводится игра «Вырасти урожай». (Желательно чтобы в команде было по 4 человека, если детей больше, можно выбрать желающих для этой игры).

Ведущий: А теперь давайте сыграем детки в игру «Принеси листочек». Я буду называть дерево, а вы из кучи будете приносить мне нужны листчек!

Проводится игра «Принесли листочек»!

Ведущий: А теперь нужно сделать так, чтобы ведьме было весело! Дети, давайте устроим ведьме салют из листьев! Ей должно очень понравится!

Дети делают салют из листьев, которые собраны сухими (возможно листья стоит собрать заранее).

Ведущий: Детки, ведьме все равно еще не весело! Давайте споем ей песенку и сыграем на разных музыкальных инструментах!

Детки играют на музыкальных инструментах и поют известную им песенку («Улыбка», «Облака» или «Песенку крокодила Гены»).

Ведущий: Дети, наконец ведьма развеселилась! Она сказала, что мы можем забирать зверят, но мы должны отгадать, какие же зверята спрятаны у нее!

Ведущая читает загадки про зверят, которые спрятаны и когда дети угадывают, раздает всем по конфете.

Примеры загадок:

На опушке в ряд Домики стоят В них мёд лежит. Кто мёд сторожит И в домах живёт, Тот гостей не ждёт.

(Пчелы)

Он трубит, но не трубач, Всеми признанный силач. Стоя спит под пальмой он. Догадались? Это… (Слон)

Спинка в веснушках,

Ах, как неловко!

И покраснела...

(Божья коровка)

Мой хвост не отличишь от головы, меня всегда в земле найдете вы. О ком это? или

Его мы изредка встречаем на дороге. Без палки ходит он, безглазый и безногий, боится не собак, не кошек, ни коров, а кур и петухов.

(Червяк)

У родителей и деток вся одежда из монеток.

(Рыба)

Ведущий: Детки, Вы просто молодцы! Вы забрали у ведьмы всех зверюшек, которых она хотела забрать с собой! Но осталась у нее еще одна очень интересная вещь, которую она хотела забрать с собой, чтобы никто не мог праздновать сегодняшний праздник! Это тоже нужно у нее забрать, но сначала нужно угадать, что это???

Загадка:

Толста и желтокожа, Всю жизнь проводит лёжа.

или

Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Головой велика, только шея тонка.

(Тыква)

После того, как дети отгадают, им раздаются маленькие конфетки в виде тыкв.

Ведущий: Давайте прогоним злую волшебницу, чтобы она никогда больше не делала плохого!

Чучело злой волшебницы поджигают. У детей есть возможность поподбрасывать в огонь листья, веточки и т.д.

Ведущий: Дети, теперь злой волшебницы больше нем, а добрые волшебницы передали Вам ангелочков в знак благодарности за спасение зверей, которые будут всегда Вам оберегать от всего плохого!!!

Деткам раздаются фигурки ангелочков или небольшие елочные игрушки в виде ангелочков.

Дети входят в зал, исполняя песню "If you are happy"

Clap your hands

If you are happy and you know it

Clap your hands

If you are happy and you know it

If you are happy and you know it

Clap your hands.

If you are happy and you know it

Snap your fingers

If you are happy and you know it

Snap your fingers

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

Snap your fingers

If you are happy and you know it

Stamp your feet

If you are happy and you know it

Stamp your feet

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

Stamp your feet

If you are happy and you know it

Say: "O.K. "

If you are happy and you know it

Say: "O.K. "

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

Say: "O.K. "

If you are happy and you know it

Do all five

If you are happy and you know it

Do all five

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

Do all five

Ведущий: Good evening, dear friends, good evening dear guests. It"s autumn. It"s a very nice and fantastic season of the year. На пороге осень, которая приносит нам бурю эмоций от встречи с необычно пестрой осенней природой, накрывает нам стол с богатым урожаем, готовит свои осенние сюрпризы. Давайте же восхвалим ее по-королевски!

Let’s sing a song about autumn leaves.

Cтаршая группа исполняет песню "Autumn leaves" (в руках - листочки).

The falling leaves drift by the window

The autumn leaves of red and gold

I see your lips, the summer kisses

The sunburned hands I used to hold

Выходит королева Осень

Ведущий: А вот и сама королева Осень, The Autumn Queen, одарила нас своим визитом. Good evening, dear Autumn Queen, чем обязаны такой высокой гостье?

Осень: Good evening, dear friends. I hear a beautiful song about me. Лестно слышать замечательные голоса детей, которые поют обо мне. А я спешу для того, чтобы приоткрыть дверь в свой самый удивительный, немного страшный, но очень веселый и красочный карнавальный праздник, приходящий во все англоговорящие страны.

Ведущий: Yes, of course!

Осень: Так вот, случится это только после того, как вы убедите меня, что знаете все фрукты и овощи, которые я дарю людям.

Игра "What"s this?" - тема "Овощи, фрукты".

Осень: Excellent, good, nice!

Ведущий: А сейчас мы покажем тебе, The Autumn Queen, как ловко собираем урожай. Присядь, отдохни!

Аттракцион-эстафета "Собери урожай".

Оборудование: 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.

Участвуют 2 команды по 4 человека.

1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).

2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).

3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).

4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).

Побеждает более быстрая команда.

Осень: Good, nice!

Ведущий: Мы рады усладить твой слух не только песнями, но и стихотворениями. Welcome!

Дети из старшей группы читают стихи "Apple, bit, tomato".

Осень: Я вижу, вы неплохо подготовились. А как называется плод, который одна моя знакомая фея смогла превратить в карету для Золушки?

Дети: Pumpkin.

Осень: Сейчас я расскажу всем, почему сегодня Pumpkin здесь. Тыква, конечно, может стать и каретой для Золушки, но еще она способна распугать всю нечистую силу, ведьм и приведений, которые любят погулять на моем фантастическом празднике.

Ведущий: Догадались, как он называется?

Дети: Yes. It"s Halloween!

Осень: Nice! А вам не страшно?

Ведущий: Are you afraid of anything? Do you have аny fears?

Дети: No!

Осень: Ну, тогда я прощаюсь со всеми, а волшебный бой часов возвестит всех о приближении Хеллоуина.

Осень уходит. Раздается стук в дверь и входит Сапожник.

Ведущий: Who are you?

Сапожник: I am a Cobbler. Я сапожник.

Дети: Cobbler, Cobbler, mend my shoe.

Для детей подготовительной группы проводится игра "Cobbler".

Ведущий: Все туфельки в порядке, спасибо нашему сапожнику. А сейчас назовем все, что надеваем осенью.

Лексика "What"s this?" (Одежда)

Ведущий: Now, let"s play. Do you like to play?

Дети: Yes!

Ведущий: Примерим настоящие английские башмачки!

Проводится игра-эстафета "I am ready!" Дети становятся в шеренгу и передают туфлю. Последний бежит на место первого. После возвращения в исходную позицию первый добегает к парной туфле, надевает ее и кричит "I am ready!".

Ведущий: Я слышу бой часов.

Дети старшей группы исполняют песню "Tick-tock".

Появляется ведьма, исполняет свой танец. Зажигание тыквы.

Witch: Good night, my dear boys! Good night, my dear girls! How I love you! Как люблю я всех, деточки! Ой, как соскучилась! Целый год в ожидании Хеллоуина и всяких безобразных превращений!

Ведущий: Have you been afraid?

Дети: No!

Witch: Ну, тогда для начала попробую превратить всех в малявочек и плаксочек!

Turn around. Touch the ground.

Switch off the light -

Halloween night!

Подготовительная группа исполняет песню "When I was a baby" (танец в кругу).

When I was a baby

I had no care in the world

But now, I"m a man and troubles fill my head

When I was five, it was good to be alive.

But now I"m a man I wish that I were dead.

My how time rushes by...

The moment you"re born you start to die

"cause time waits for no man.

And your lifespan is over before it began.

When I sit here at my window

My life comes back to me.

It"s been so long since the good days.

It"s been so long.

Ведущий: Как видишь, madam Witch, быть маленькими нам совсем не трудно. А попробуй-ка догнать этих маленьких! Никита, go out! (ведьма отдает метлу ведущему)

С детьми подготовительно группы проводится игра "Witch, catch me!"

Witch: Уау! Да я вот всех метлой всех!... Oh, where is my broom?...

Ведущий: А ты сначала ее догони...

Игра "Догони метлу!"

Witch: Подруженьки мои, ведьмочки! Прилетайте скорее, да попугайте этих детей!

Танец ведьмочек.

Ведущий: Не сердись, madam Witch, ты лучше посмотри, какие мы все сегодня красивые, нарядные.

Witch: Oh, yes, yes. А этот точно из моей компании. Ну, что ж, попробую запугать вот этих симпатюлечек.

Для детей старшей группы проводится игра "Look at me!"

I"m a Witch. I"m a Witch. I"m a Witch. Look at me.

Stand up! Come here! Go away! Turn round and stop.

Sit down! Stand up! Turn round! Come here! Stop!

Witch: Хорошо у меня получается. Ну, а последних я просто так скушаю! I"m hungry and angry! У-у!

Оставшиеся бегут на места.

Раздается бой часов

Witch: Уау! Скоро рассвет! Пора восвояси! Good-bye! До следующего Хеллоуина!

Ведьма улетает.

Ведущий: Ну, а нам осталось с вами прогуляться по карнавальным улицам, заглядывая в гости друг к другу. Ведь самое главное, приятное и сладкое в этом празднике - получать угощения в каждом доме, где встречают Хеллоуин.

4 девочки идут с корзинками к родителям:

The sky is blue

The sky is green

Give me а penny

For Halloween!

Отдают корзинку ведущему.

Подготовительная группа "Carnival"

Ведущий: А сейчас карнавальный Хеллоуин продолжится за сладким столом


Цель: ознакомление детей младшего школьного возраста с традициями и обычаями праздника Хэллоуин .

Задачи: подготовленный сценарий Хэллоуина для детей должен познакомить детей с традициями и обычаями празднования Хэллоуина; развивать речь, творческое мышление и воображение; воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу; содействовать формированию дружного коллектива.

Действующие лица: Ведущая (учитель), Баба-Яга, Кикимора, Ведьма, Кощей Бессмертный, Граф Дракула, Лесной житель (любой).

Оформление: В классе полумрак, шторы завешены. Постараться сделать так, чтобы было достаточно темно. В углах развешена паутина (из веревок или вырезана из бумаги), на ней (покупные или из фольги). Повсюду под потолком висят летучие мыши (из черной бумаги). Подготовить пень. Для этого к небольшой табуретке приклеить вырезанное из бумаги и раскрашенное соответственно изображение пня. На нее поставить с вырезанными глазами, а внутрь поместить свечу. Если тыкву подготовить не удалось, нарисовать на ее бумаге, раскрасить, глаза покрыть флуоресцентной краской. Для создания иллюзии сказочного леса, подготовить из ватмана деревья, в одном из деревьев нарисовать сову, выглядывающую из дупла, для эффектности ее глаза тоже стоит покрыть флуоресцентной краской. Сразу деревья прикреплять не стоит, они понадобятся позднее. Необходимо заранее продумать, как и чем их быстро прикрепить. На занавеси прикрепить привидения из бумаги или белых хозяйственных пакетов, нарисовав на них смешные и страшные рожицы.

Оборудование: Подготовить конверт с письмом из замка Дракулы. Небольшие карточки с изображением мухомора, лягушки, котла, чеснока и надписью «Вежливость». Они понадобятся для конкурсов, поэтому необходимо заранее просчитать количество карточек каждого типа, для того, чтобы каждый ребенок был задействован. Нарисовать мухоморы, с обратной стороны написать загадки и замок. Записать на второй телефон и поставить в качестве звонка мелодию с устрашающими звуками (стоны, шорох, крики), спрятать его в конце класса. Первый телефон должен находиться в кармане у учителя или быть поблизости. Мешок для Бабы-Яги. Кастрюля для Ведьмы. Изображенные на бумаге и вырезанные овощи, среди них около трети чеснок. Магнитофон или компьютер для прослушивания музыки. Угощения для детей (мармеладные червячки, лягушки и т.п.)

Ход праздника

В.: Ребята, мы попали туда, где

Не суша, не вода.

На лодке не проплывешь,

Ногами не пройдешь.

Д.: Болото.

В.: Ой, а это кто.

Появляется Кикимора.

Кикимора: Здравствуйте, детки! А вы раньше уже бывали на болоте?

Д.: Не бывали.

К.: Какая вокруг слякоть, грязь и мерзость. Загляденье!

А какие на болоте живут лягушки-квакушки. Петь песни они мастерицы, никто не может с ними сравниться.

В.: А если мы с ребятами перепоем твоих квакушек, отпустишь нас.

К.: Вы? Не доросли еще! Куда вам тягаться. Или хотите на веки в моем болоте остаться?

В.: Ну что ребята, попробуем посоревноваться в пении с лягушками?

Д.: Попробуем

Выходят дети, вытащившие картинки с лягушками. Звучит . Вместо слов они произносят «Ква».

К.: Э, нет! Я так не играю. Вы, наверное, специально мне сказали, что на болоте раньше не бывали. Обмануть меня хотите? (Злится)

Попробуйте-ка теперь вы со мною сразится. Буду я мелодию напевать, а вы мне – подпевать.

В.: Вижу, впереди нас уже ждут. Отгадайте кто это:

Кипит ее зелье в большом котле.

Летает по небу лишь на метле.

Может превратить нас в лягушек или в беззубых старушек.

Д.: Ведьма, колдунья.

Появляется ведьма. У нее в руках кастрюля.

Ведьма: Слышала я от Бабы-Яги, что к нам гости пожаловали. Надо же, победили Кикимору болотную. Добрались-таки и до меня. Ну, ничего, я вам уже припасла испытание. Приготовьте мой фирменный отвар, тогда пропущу вас к замку.

К доске выходят дети, вытащившие картинку с изображением котла.

Ведьма: Я прочитаю рецепт всего три раза, ваша задача его запомнить и положить в котел нужные ингредиенты. А я проверю. Если не справитесь – кипеть вам самим сегодня ночью в этом котле.

«Возьмите 8 ящериц, 9 змей, 13 тараканов, 3 гусеницы и 9 летучих мышей».

Дети выполняют задание.

В.: Молодцы, ребята. Как легко и быстро справились с этим заданием.

Ведьма: Да, действительно, все правильно. Ладно, проходите дальше. Да поторапливайтесь, пока я не передумала.

В.: Ребята, быстрее бежим отсюда.

На помощь мы друзьям спешим,

Побыстрее побежим.

Ловко мы теперь поскачем,

Страх за пазухою спрячем.

Наклонимся и прогнемся,

К замку вмиг перенесемся!

Дети садятся на места. Звучит .

В.: Вот мы и добрались до замка (вывесить на доске изображение) . Но как нам перебраться через ров, ведь мост поднят. О, я вижу, что у подъемника есть охранник. Угадайте, кто он:

Это сказка, а не шутка,

Что была такая утка,

В ней яйцо, игла в яйце,

Гибель на ее конце.

И без этаких вещей

Жить не мог старик …

Д.: Кощей!

Появляется Кощей Бессмертный.

Кощей Бессмертный: Надо же, добрались до замка. Куда только остальная нечисть смотрела. Ну, ничего, мимо меня не пройдете. Я ведь – бессмертный (ехидно смеется и вдруг чихает) .

В.: Будьте здоровы.

К.Б.: Ты смотри, какие вежливые. Ненавижу все эти ваши словечки. Меня от них так и коробит, аж мурашки по коже бегут.

В.: (Шепотом, обращаясь к детям) Ребята, вы слышали, что он сказал. Давайте вспомним все вежливые слова. Может так нам удастся обойти Кощея.

Выходят те, кто вытащил карточку со словом вежливость.

Растает ледяная глыба

От слова теплого … (Спасибо)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит… (добрый день)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы … (спасибо)

Мальчик, вежливый и развитый

Говорит, встречаясь… (здравствуйте)

Когда делают замечания за шалости,

Говорим … (прости, пожалуйста)

И в России, и в Дании

На прощанье говорят … (до свидания)

С каждой фразой Кощею делается все хуже.

К.Б.: Ой, не могу больше этого слышать. Страшнее пытки и представить нельзя (с ужасом убегает).

В.: Какие вы молодцы. Совсем чуть-чуть осталось потерпеть лесным жителям (звучит ) . Слышите кваканье. Оно доносится снизу из подвала. Надо скорее бежать туда.

Ведущая рассыпает на полу картинки с изображением овощей. Среди них изображения чеснока.

Дракула: Но это не все. Мы с вами еще в следующем году сразимся в Хэллоуин. Но тогда я вам так просто не дамся. (Уходит, шипит и злобно оглядывается).

Звучит музыка – . Появляется лесной житель.

Лесной житель: Ребятки! Как я рад (а) вас видеть. Это я отправил (а) вам письмо. Сколько волшебников пыталось нам помочь, но, ни один не справился. Не зря мы надеялись на вас. Видимо, вы тоже обладаете волшебной силой?

В.: Конечно, обладают. Только не волшебной. Ребята, скажите, в чем ваша сила?

Д.: В дружбе, доброте.

Л.Ж.: Я уверен (а), что больше злые силы не отважатся появиться в нашем лесу. Вы доказали, что даже в Хэллоуин добро все равно побеждает зло. Огромное спасибо от меня и всех жителей нашего прекрасного леса. Теперь заживем здесь лучше прежнего. Но и мы в долгу перед вами не останемся. Примите в благодарность угощения. С Хэллоуином вас!

Как хорошо, что именно так оно и бывает 🙂