Закадровый текст в сценарии репортажа. Сценка-поздравление на свадьбу "репортаж со свадьбы века" Сценарий репортажа с места событий

Звучат фанфары, появляются ведущие

ВЕДУЩИЙ 1. Приветствуем вас, родители и родительницы, а также учительницы!


ВЕДУЩИЙ 2. Сегодня день может быть очень разным,


ВЕДУЩИЙ 1. Но быть он обязан сегодня прекрасным.


ВЕДУЩИЙ 2. Итоги подводим учения в школе


ВЕДУЩИЙ 1. И вспомним о том, что запомнилось более.

ВЕДУЩИЙ 2. Мы знаем, что нас непременно вы спросите.

Кто же на празднике главные гости?


ВЕДУЩИЙ 1. Ответим вам, не моргнув даже глазом,-


ХОРОМ. Это ребята четвёртого класса.

ВЕДУЩИЙ 1. Герои вечера, принцессы праздника,

Итак встречайте участников праздника!


Под музыку выпускники парами выходят на сцену, ведущие представляют их.
Танец

ВЕДУЩИЙ 1. Сегодня все участники праздника превратятся в телезрителей.

ВЕДУЩИЙ 2. Почему?!

ВЕДУЩИЙ 1. Телевидение легко может перенести нас на четыре года назад.

ВЕДУЩИЙ 2. Давайте-ка вспомним, как все начиналось.

    Открывается экран проектора (фон песня Школьные годы»)

Мы смешными малышами Прибежали в первый класс. Нам букварь с карандашами Подарили в первый раз.
Новую форму на себя надели. Новенькая ручка в новеньком портфеле, Новые книжки, палочки для счета, Новые тетрадки, новые заботы.
Видеоролик «Первый класс»

    Закрывается экран проектора

Вот дом, в котором уютно всем!
А это директор и умный, и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных тревог и проблем.
В доме, в котором уютно всем

Вручают цветы
Вот завучи наши, организатор, В заботе,в учебной, внеклассной работе.
У них не найти недочетов, пробелов,
Директору помощь и словом и делом.

Вручают цветы
А вот озабоченно смотрит завхоз, Везёт она школьный хозяйственный воз, Подвласны технички, рабочий, электрик… Все сторожа и работники кухни, Скажет им только: «Ребятушки, ухнем». Со всем управляется быстро и чутко. В доме, в котором уютно всем.
Вручают цветы
Успехами каждый гордится учитель, А также любимый библиотекарь, Она и умница, и модница, она меняется с годами, Но неизменно лишь одно Свои богатства перед нами Скрывать ей просто не дано. В доме, в котором уютно всем.
Вручают цветы

Музыка Ералаша

Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.

Учитель. Найдите корни в слове "паровоз".
Ученик. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.

Учитель. _________, ты подсказываешь ________. За подсказку "два" тебе я ставлю.
Ученик. "Два?" Но я подсказываю и __________. Может быть, поставите "четыре"?

Учитель. ____, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Ученик. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.

Учитель__________ , определи, где север, а где юг.

Ученик. Где север, я не знаю, -признался ученик, - а юг – точно у доски.

Учитель. Почему?

Ученик. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.

Учитель. ________, почему тебе все задачи решает папа?

Ученик. А что мне делать, если маме некогда?

Учитель. _________, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!

Ученик. Я учил. Да у меня как раз тот зуб выпал.
Учитель ______почему ты опоздал на урок? Ученик. А у читься никогда не поздно!
Учитель_________ , я надеюсь, больше не увидеть, как ты списываешь с чужой тетради.
Ученик. Я тоже на это надеюсь.
Ученик1. Ты все решил?
Ученик2. Нет, сдал пустой листок.
Ученик1. Я тоже!
Ученик2. Ты, что! А вдруг Светлана Ивановна подумает, что мы друг у друга списали.

Учитель_________ , ты с трудом считаешь до 10.Ума не приложу, кем ты можешь стать?

Ученик .- Судьей по боксу, Светлана Ивановна!

Учитель_________ , если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег ?

Ученик. Десять рублей.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики!

Ученик. Нет, это Вы не знаете моего брата!
Ученик тянет руку.

Учитель. Что тебе, ________? Что-то хочешь спросить?

Ученик . Светлана Ивановна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель. Правда.

Ученик. То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
На фоне песни «Школьные годы чудесные»

ВЕДУЩИЙ1 . Шло время… Вскоре вы овладели навыками письма и чтения и вашими новыми помощниками стали учебники. Давайте сегодня вспомним и о них. Внимание – объявляется "Парад школьных учебников"!


1. С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал
Край родной, родные дали,
Реки, рощи и моря –
Целый мир мы открывали
На страницах БУКВАРЯ.

2. Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!

3. Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
И при этом, и при этом
Вы заметьте-ка,
Очень важная наука
МА - ТЕ – МА – ТИ – КА

4. Чтение – прекрасный урок
Много полезного в каждой из строк
Будь это стих или рассказ
Мы учим их, они учат нас.

5. Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.

6. Основы здоровья – серьезный предмет.
На многие вопросы дает ответ:
Как нужно дорогу переходить,
Как правильно повязку наложить,
Как кровь из носа остановить,
Можно ли воду из крана пить.

ВЕДУЩИЙ2: А кроме этих всех предметов у вас предметов больше нету?


Ученик. Конечно, есть! Мы не забыли, они нас многому учили.
Красоту крымскотатарского языка нам открыла Улькера Эрнесовна. Саг ол, Улькера Эрнесовна. (Танец Гульсум)
Английский язык понимать без словаря нас научила Эльзара Ахтемовна. Спасибо ей за это! Поют девочки ( ) Счастье вдруг в тишине постучалось в двери. Неужели вы к нам? Верим и не верим. Вы пришли в школу к нам – Моросила осень. Сколько лет, сколько зим Мы вас любим очень. Припев: Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь. Мы английский знаем теперь. Мы готовы книжки читать И про Лондон смело болтать. Мы учились, тексты зубря, Знаем – это было не зря. Все уроки были не зря – Не напрасны были…
Вручают цветы
Самые музыкальные уроки проводила для нас Инна Олеговна. Спасибо!
Поют мальчики ( ) 1. На уроках музыкальных нас учили дружно петь, Рисовать ключи, линейки, на соседа не глядеть, Композиторов различных вы открыли нам секрет И без музыки отличной в жизни радости нам нет. Пам-пам…..
Вручают цветы

    Открывается экран проектора

Ученик. Но самые любимые уроки физкультуры
Видеоролик «Урок физкультуры»

Ученик. За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите?

Учитель. Что не верим, то проверим . Я начинаю пословицу, а вы её закончите.
Кашу маслом не испортишь...


Ученик. ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

Учитель. Кто ищет, тот всегда найдет...

Ученик. ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.


Учитель. Копейка рубль бережет...

Ученик. .. подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

Учитель. Много будешь знать - скоро состаришься...

Ученик. ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

Учитель. Делу время- потехе час...

Ученик. ...сказал веселый, сбегая с урока домой.

Ведущий2. А мне кажется, что лучше уроков в школе бывает только … перемена

Конечно, важно знать науки –
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить скажу вам я!

Перемена? Перемена!
Наступает перемена,
Все мальчишки во дворе.
Кто-то влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.

Мокрые волосы,
Встрепанный вид:
Капелька пота по шее бежит.

Кто по партам резво скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.
В перемену отдыхал!
Видеорок «Перемена»

    Закрывается экран проектора

Частушки Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи -
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

Я люблю на переменах
Бегать, прыгать и скакать
В книгу Гиннеса мечтаю
По прыгучести попасть!

Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь:
Сколько девочек красивых
Я никак не насмотрюсь!

Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может, мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!

В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!

А учительница наша
Целый день нас мучает:
Не пускает погулять,
Все велит читать, писать.

Наш 4 -А веселый
Не скучает никогда!
Даже три контрольных за день
Нам сегодня ерунда.

Получил две двойки сразу -
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре -
Так ты папе и скажи.

В нашем классе все девчонки
Умные, красивые.
В дневниках одни десятки-
Какие же счастливые.

Я плясать не заробею
И пою, как соловей,
И оценочек хороших
Не меньше, чем у всех парней.

Мы девчонок уважаем,
Можем смело вам сказать:
Очень трудные задачи
Будем мы за них решать.

Что за грохот, что за шум,
Школа вся качается?
Это наш 4 -А,
Дружно развлекается.

Мы за лето отдохнем,
Сил поднаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся.

В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!

От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!

ВЕДУЩИЙ1. Вот уже третий раз наш классзаслужил звание «Лучший класс школы»

ВЕДУЩИЙ2. Ваш класс самый лучший? Чем же вы отличаетесь от других?


ВЕДУЩИЙ1 . Представляем наш 4 класс!

    Открывается экран проектора


-Шустрые, -спортивные,
-смелые,
-активные,
-сообразительные,
-любознательные!
-в общем, привлекательные!

Видеоролик «4-А – лучший»

    Закрывается экран проектора

Музыка Ералаша

СЦЕНКА.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там. Сын. Я не могу сегодня его дать. Мать. Почему? Сын. Аптека была закрыта. Мать. А при чём тут аптека? Сын. Как это «при чём?» Светлана Ивановна сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

ВЕДУЩИЙ1. Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки.


Четыре года всех учили,
Отучили наконец.
Мамы нас сюда водили,
А меня водил отец.

В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учебу.

Вот бы им за это дали,
Чтобы снять с них нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас награды?

Все : Есть!

ВЕДУЩИЙ2. Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!


Звучат фанфары (родителям вручаются благодарственные письма)

Песенка родителей Поступили в первый класс, начали учиться, И не думали тогда, что все так случится: На работе до пяти, вечером уроки, На домашние дела не доходят руки. Припев: То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет Ой. ой, ой! (поется 2 раза) Изломали все мозги с этим Петерсоном. Наши дети слабаки, ну а мы Ньютоны. Изучаем языки, пишем рефераты, За научные труды метим в кандидаты. Припев (2 раза). Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады, Что смогли дожить с тобой мы до этой даты. Мы каникул летних ждем больше чем детишки. Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки! Припев (2 раза).
Родители . Дорогие ребята! День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс. На пороге средней школы Мы даём вам все наказ.
Много лет ещё учиться И терпенья не терять, Двойку, тройку, единицу В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов, Ведь учитель – царь и бог! Пусть тебя ругают строго, Смирным будь, как ангелок.
Обращение родителей к первой учительнице Дорогой Светлане Ивановне От счастливых пап и мам!
Что б с детьми мы стали делать Если б не отдали вам?
Мы за полчаса, что утром, И за три часа под ночь Плачем все от неуменья Сына выучить иль дочь.
Как же вам все дни недели От восьми и до пяти, Удается, в самом деле, Наших отпрысков пасти?!
В их причудах разбираться, Их невежество терпеть... Не давать им передраться И со скуки умереть!
Спасибо Вам, Светлана Ивановна, за заботу о наших детях!
Ученик. Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
А учительница, что же, расстаемся мы сейчас?

Учитель: А учительница Ваша переходит в первый класс

Каждый выпуск - он самый трудный,
Сколько дней и часов позади...
И казалось порой, невозможно
Объяснение чему-то найти.
Я желала бы, правда, искренне,
Вас и дальше по жизни вести,
Чтобы выросли вы, наши дети,
И гордиться мы вами могли.
Но приходится нам расставаться,
“До свидания” - я вам говорю,
И сегодня, с вами прощаясь,
Я частичку себя отдаю.

    Открывается экран проектора

Видеоролик «Первый учитель»
Мы переходим уже в пятый класс, Будет учитель другой там у нас, Но обещаем сегодня мы вам: Что оправдаем доверие там.
Вы вспоминайте почаще о нас, И, чтоб в душе огонек не погас, Будем мы старый свой класс навещать, Наши успехи все Вам освещать. Зря не потрачены ваши труды, Пусть расцветут в вашу честь все сады. Мы благодарны за ваш тяжкий труд, Вас первоклассники новые ждут.
Вручают цветы

ВЕДУЩИЙ1. А сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.

Внимание! К вручению дипломов приготовиться.


Церемония награждения Вручаются похвальные листы за успехи в учебе и портфолио 1. Номинация "Умники и умницы"!
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!

Победителями стали: __________________.


2. Номинация "Мисс Очарование".
В жизни вашей не меньше, чем знания,
Пригодится очарование.

Победителями номинации стали: ______________.

(Вручаются медали, аплодисменты.) Фанфары.

3 Номинация "Душа класса".
Лидером в классе стать очень не просто,
Нужно для всех интересным быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любить.
Победитель номинации: ___________.

(Вручается медаль.) Фанфары.

4. Номинация "Настоящий джентльмен".
Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть - призвание,
Возьми и сам попробуй!
Победителями номинации стали: ______.

(Вручаются медали.) Фанфары.

5. Номинация "Фотомодель".
Коль в человеке все прекрасно:
Лицо и мысли, и одежда,
Тогда, быть может, не напрасно
Фотомоделью стать надежда.

(Вручаются медали.) Фанфары.

6 Номинация "Мисс и мистер Обаяние".
Если кто-то вам улыбнулся,
И вокруг разлилось вдруг сиянье -
К вам фортуна внезапно вернулась,
Вот что сделало обаянье.
Победителями номинации стали: _________.

(Вручаются медали.) Фанфары.

7. Номинация "Мисс Доброта".
Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
Победителями номинации стали: _______.

(Вручаются медали.) Фанфары.

8 Номинация "Незаменимые".
Все, что надо, есть у них:
Ручки, книжки и тетрадки
Есть в портфеле на двоих,
Рядом с ними - все в порядке.

(Вручаются медали.) Фанфары.

9. Номинация "Солнце класса".
Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.
Победителями номинации стали: _____________.

(Вручаются медали.) Фанфары.

10 Номинация "Мечта девочек".
Мечтают девчонки о принцах с детства,
И Грея под парусом алым ждут,
Не замечая, что с ними вместе
Рядом мечты их по жизни идут.
Победителями номинации стали: _____________.

(Вручаются медали.) Фанфары.


11. Номинация "Мисс Артистизм".
Если вам дан талант блистать,
Не надо в землю зарывать.
Победителем номинации стала: _____________.

(Вручается медаль.) Фанфары.

12. Номинация "Мистер Независимость".
Как редко встречается в нашей жизни
Человек совсем независимый.

(Вручается медаль.) Фанфары.

13. Номинация "Мистер Весельчак".
От хандры и всех напастей
Смех - вот главное лекарство!
Победителем номинации стал: _____________.

(Вручается медаль.) Фанфары.

14 Номинация "Мистер Надежда и Опора".
Жизнь не покажется штукой сложной,
Когда опереться на друга можно,
И несмотря на все перемены,
Надежность ценилась в любое время.
Победителем номинации стал: _____________.

(Вручается медаль.) Фанфары.

15 Номинация "Верные друзья".
Мы с тобою - ты и я
Много лет уже друзья.
Дружбе преданной такой
Позавидует любой.
Победителями номинации стали: _____________.

(Вручаются медали.)

Учитель. Ребята, у вас будет прекрасный классный руководитель. Я уверена, что она полюбит вас так же, как и я. И вы будете во всем помогать ей и слушать ее.

Татьяна Леонидовна, я передаю вам этих замечательных детей.

Зачитывается акт, потом передаётся Татьяне Леонидовне.

Акт

приёма-передачи

учащихся 4 класса:


Я, нижеподписавшаяся, Домашова Светлана Ивановна - учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика:
Мальчиков – 9, девочек - 8, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. (За три года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора)
Рук-34, ног-34, умных голов- 17 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны).
Языков-17, из них болтливых-16 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -34, в том числе: 34- добрых, 34-любопытных., 30- озорных, 22-светлых,0-безразличных.


Особые приметы:
Любят бегать,

любят драться,

пошутить и посмеяться,

чтоб любили, уважали,

никогда не обижали,

чтоб вниманье уделяли,

дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, стали кандидатами в действительные члены Малой академии наук «Искатель», победителями районных олимпиад и конкурсов «Край, мой родной», «Мой голос», сдали экзамены за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Общее настроение веселое.

****************************************************
Вручают цветы Т.Л.

Учитель. Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

КЛЯТВА


Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников, торжественно клянусь:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

Ученики. Клянусь!

Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.


Ученики. Клянусь!
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам.
Ученики. Клянусь!

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.


Ученики. Клянусь!

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.


Ученики. Клянусь!

Быть достойными своих учителей.


Ученики. Клянусь!
Исполняется песня на мотив “Круто ты попал...” До свидания, началка, -
Переходим в пятый класс!
Гордым словом “пятиклассник” называть все будут нас.
До свиданья, класс четвертый,
Мы прощаемся с тобой.
Со своей любимой партой
И с окошком, и с доской.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша снова
В первый класс пойдет.
Нам она сказала: “Круто!
Пятиклашки, вам везет”.
Припев:
Ученик! Начинай, мы всех с тобой удивим,
Круто - ты попал в пятый класс!
Ученик! Учись, потенциал твой велик

Под звук звонка мальчики спускаются вниз
    Открывается экран проектор
Звенит звонок весёлый Уходим в пятый класс, Спасибо, классы начальные, Мы не забудем вас.
Дети поют песню «Начальная школа»
Пусть осень пройдет золотая, Метель бушевать перестанет И солнце, смеясь и сверкая, В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили Мы с первым учителем вместе, Росли, удивлялись, дружили И пели любимые песни.
Припев: Листвой шелестит сентябрь, И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый. Зачеты, уроки, задачи... Сегодня начальная школа Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова Ты встретишь своих первоклашек. Мы знаем, начальная школа, Ты в сердце останешься нашем!
Припев: Листвой шелестит сентябрь, И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай! Бросают в зал шары

Учитель. Пройдут года и прозвенит

Звонок в последний раз,

Сегодня репетиция –

Окончен четвёртый класс.

» сегодня пополнилась сценкой «Новости нашей школы», а завтра ожидайте тоже школьную сценку «Прогноз погоды в нашей школе».

Для лучшей узнаваемости персонажей – так будет веселее – рекомендую вставить свои даты, имена и классы. Только в настоящих фамилиях все же измените первую букву на всякий случай .

Важный момент для школьников.

Я уже не помню точно, в каких классах что изучают, поэтому подправьте под себя, чтобы было достовернее и смешнее. Например, если историю древнего мира у меня изучают в 6м классе, а у Вас – в 5м, то, конечно, ставьте 5й класс, а не 6й.

Еще пару слов моим коллегам-блоггерам, и переходим к делу.

Я часто встречаю советы о том, где находить идеи для своих статей. Что только не пишут, но о том, что лежит на поверхности, почему-то умалчивают. Самый ближний к нам источник идей, я бы сказала даже, клад идей – это поисковые фразы зашедших к нам посетителей. Написать сценки о школе в виде новостей и прогноза погоды я придумала вчера вечером после просмотра статистики. Мне эти идеи статей так понравились, что я снова поменяла все планы и села сочинять школьный канал новостей)))

Действие сценки про школу.

Мальчик и девочка (ученики старших классов) сидят за столом лицом к зрителям и читают по очереди новости с лежащих перед ними листков.

Сценка «Новости школы», текст.

Васе Иванову из 7-В присуждена премия в номинации Мистер Твистер. Это не потому, что его папа — бывший министр (помните — Мистер Твистер, бывший министр…), а потому, что Вася сутками пропадает в Твиттере!

В 9-А прошла контрольная по алгебре. Петя Мишечкин, старательно пытаясь извлечь квадратный корень из 16, попутно извлек из земли корень старого пня в школьном парке, а также корень зуба мудрости из собственной челюсти. За пенек Пете объявлена благодарность, а за посещение медкабинета во время урока – двойка по контрольной.

В 3-А прошел конкурс Королева красоты. Победили двойняшки Даша и Маша Литвиновы, однако главный приз до сих пор не вручен: корона – одна, головы – две.

В 11-Б географическая сенсация – открыт Восточный полюс, ранее никому не известный. Как оказалось, именно туда отправились в экспедицию родители Коли Ошибкина, и поэтому они никак не смогут прийти в школу по вызову классного руководителя – уже четвертому вызову.

На уроке физкультуры нас ждут изменения. Вместо метания гранаты мы будем метать бумажные шарики. Новшества вызваны тем, что левша Семенов из 9-А, бросая учебную гранату, чуть не попал ней физруку в голову, хотя цель находилась совсем в другой стороне. В свое оправдание Семенов сказал, что перепутал цели.

Кабинет химии со вчерашнего дня называется Серебряной комнатой, а 8-А – серебряным классом. Дело в том, что во время лабораторной работы по извлечению серебра, учительницу химии Марью Сергеевну срочно вызвали к телефону в учительскую. За это время ученики успели получить серебро не только на стенках пробирок, но также на дверных ручках, штативах и лампочках, израсходовав годовой запас реактивов. Школьники – в восторге, их родители – почему-то нет.

Ученики 6-Б класса, пребывая в восхищении от своего учителя истории Игоря Олеговича, под впечатлением его рассказов о древних раскопках и в надежде найти артефакты, вырыли перед школой котлован. Артефактов не нашли, зато утром обнаружили в котловане Игоря Олеговича, к счастью, невредимого, который без очков возвращался с работы домой. Теперь учитель истории пытается решить дилемму: рассказывать ли ученикам про троянского коня и пирамиду Хеопса или поостеречься?

На сегодня это все новости. С вами были Оля Венечкина и Веня Олечкин. Передаем слово Люсе Погодиной – она расскажет прогноз погоды в нашей школе.

Текст закончился.

Эта сценка про школу может быть

Сделана отдельно – она вполне самодостаточна. Тогда закончить ее следует фразой с именами дикторов;

Или, действительно, продолжена шутливым прогнозом погоды. Эта в Вашей школе выйдет в моей завтрашней статье. Заходите!

С пожеланием всегда хороших новостей,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Репортаж – это рассказ очевидца, написанный так, чтобы дать возможность читателю почувствовать себя на месте события. Главное в репортаже – эффект присутствия, когда читатель словно видит, слышит и воспринимает происходящее вместе с журналистом. Репортаж читают не ради того, чтобы узнать о событии, а чтобы это событие пережить. Специальный репортаж – это гибрид репортажа и расследования (глубокое исследование темы). При его подготовке вначале журналист выявляет проблему, собирает факты и комментарии экспертов, а затем выезжает на место события и встречается с героями материала, чтобы выявить связанные с проблемой и "эмоционально заряженные" детали. Потом собранный материал подается как репортаж с хорошей фактологической составляющей. Репортажная форма здесь выбирается из-за ее популярности у читателей и возможности представить проблему как на логическом, так и на эмоциональном уровне. Особенность специального репортажа – большой объем (до 200–600 строк) и наличие сразу нескольких событий и главных героев в одном тексте.

Специальный репортаж является одним из наиболее затратных жанров. На подготовку специального репортажа может уйти от несколько дней до нескольких недель, включая командировки. Поэтому специальные репортажи обычно публикуют журналы (например, "Власть", "Русский репортер", "Русский Newsweek"). У газет же, особенно ежедневных, как правило, не хватает ни журналистов, чтобы выделить сотрудника для глубокой разработки темы, ни площади, чтобы потом отдать под специальный репортаж одну – две полосы. Очерк – вид художественно-публицистического жанра, выделяющийся развернутым построением, глубиной творческой мысли и наличием художественного вымысла. Самое важное для очерка – это наличие сценария и композиции, основанных на реальных фактах, часто с использованием дат, временного промежутка и места произошедшего события.

К сценарию очерка предъявляются самые высокие требования: о полном, тщательно разработанном сценарии можно говорить в применении именно к этому жанру. Работа журналиста здесь начинается с авторской заявки (либретто), позволяющей судить, во-первых, как о теме и объекте, так и об авторском подходе к ним, во-вторых, о возможностях экранного воплощения, об изобразительных средствах и методах, которые будут использованы для осуществления замысла.

Затем создается литературный сценарий, в котором подробно характеризуется объект очерка, предлагаемый характер и метод телевизионного исследования проблемы, содержатся описания героев, определяется композиционная структура всего произведения.

10. Особенности видеоряда в специальном репортаже и специфика режиссерского монтажа.

В начале телевизионного сюжета задача видеоряда – привлечь внимание. Первые кадры обязательно должны быть четкими, живыми и яркими. Далее репортаж должен быть построен на основе квалифицированно снятых и логически смонтированных кадров. Классическая последовательность: дальний план® средний план® крупный план. Она облегчает восприятие смысла, вложенного в видеоряд.

В каждом репортаже нужны несколько выразительных крупных планов. Они придают сюжету неповторимость и делают его запоминающимся.

Видеоряд – это смонтированные воедино кусочки видеоизображения, планы, отобранные из исходного, отснятого оператором материала.

Монтаж – расстановка кадров с помощью технических средств в определенном порядке, обусловленном творческим замыслом, содержанием телевизионного произведения. Сам процесс соединения кадров есть технический монтаж. Место соединения двух кадров называют склейкой.

Монтаж – это часть работы, которая может сделать из заурядного репортажа украшение выпуска и, наоборот, загубить гениальный репортерский текст и снятый видеоматериал.

Основным правилом монтажа является смена планов по крупности. Следом за общим планом идет средний, потом - крупный. Именно такая последовательность более приемлема для восприятия человеческим сознанием. Крупные планы – сильный выразительный прием, который надо использовать разумно. Крупный план обычно более запоминаем, поэтому в памяти телезрителей репортаж ассоциируется именно с его крупными планами.

При монтаже необходимо соблюдать хронологию, то есть показывать события в их реальной временной последовательности. Комично смотрится репортаж, в котором сначала показывают, как люди идут колоннами, а потом – как эти колонны выстраивались.

Данный сценарий с успехом может использоваться классным руководителем для учащихся 5-7-х классов не только на День Учителя, но и на празднике Знаний, прзднике Последнего звонка, на классных "огоньках". Во время репетиций дети сами могут придумывать юморески, отражающие специфику данной школы. Главное: дети должны увидеть личную заинтересованность классноего руководителя в их успехах. Тогда даже репетиции превращаются в праздник.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выступления учащихся шестого класса в общешкольной концертной программе, посвященной Дню Учителя

Мод музыкальное сопровождение мелодии «Наш край» две пары учащихся, стоящих по разным краям сцены, бросают на пол листья, которые собраны у них в руках в виде букетов. Один учащийся, стоящий по центру сцены, начинает читать стихи под это же музыкальное сопровождение. Его выступление продолжают другие учащиеся, стоящие на сцене.

1-й Учащийся

Листочки в вальсе кружатся,

У школы листопад.

2-й Учащийся

Сверкает солнце в лужицах,

Улыбки у ребят.

3-й Учащийся

Поздравляет вся Земля

В этот день осенний:

4-й Учащийся

«С праздником, учителя,
Счастья Вам, веселья!»

5-й Учащийся

Спасибо Вам за все труды,

3-й Учащийся

За то, что рядом всегда Вы.

Под музыкальное сопровождение песни на сцену выходят учащиеся, составляющие хор шестиклассников .

Песня из к/ф «Карнавальная ночь» на мотив песни «Улыбка»

1-й Учащийся

В школе нашей мы весело живем.

2-й Учащийся

Правила учим, песни поем.

3-й Учащийся

Знает точно каждый ученик

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Из первого ряда хора в зал спускаются трое мальчиков. Разыгрывается сценка «Веселый репортаж». Сцена закрывается. Участники хора уходят за кулисы.

Копцов. Внимание! Внимание!

Рассохин. Я, Рассохин Крилл,

Копцов. И я, Копцов Игорь,

ОБА: Ведем веселый репортаж!

Копцов. Наш микрофон установлен на площадке третьего этажа.

Рассохин. До конца перемены осталось пять минут.

Копцов. В коридоре у окна мы видим Суркова Влада и Александрова Артема.

Рассохин. Оба они в хорошей форме! Внезапно Артем дает подзатыльник Владу. Влад отвечает серией легких ударов.

Копцов. К ним присоединяются еще трое ребят.

Рассохин. В результате этого «пятиборья» Влад и Артем теряют свою форму!

Копцов. У Влада оторван рукав и отлетает одна пуговица.

Рассохин. У Артема стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

Копцов. Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Лужин Олег.

Рассохин. Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Станкунов Денис: он дернул за волосы Афанасьеву Женю.

Копцов. Позор Денису! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок. (Звонок на урок)

Рассохин. У входа в кабинет биологии начинается соревнование по «легкой атлетике». Особенно отличается Рома Гиоргадзе. Он применяем жим, рывок и…врывается в класс первым. Ура!

Копцов. Ай-ай-ай! Победа была так близка! Но, увы, Роман опоздал. Под партами первого ряда уже лежат Листьев и Леушин, заготавливающие шпаргалку для контрольной работы. (Листьев и Леушин ползут по полу, подбирая разбросанные листья)

Рассохин. До начала урока остается совсем немного.

Копцов. Алеша Ларин и Петя Милич на последних секундах заканчивают упражнение…заданное на дом.

Рассохин. Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы,

Копцов. Начиная от двойки по поведению и кончая очередным вызовом родителей в школу.

Рассохин. На этом наш репортаж заканчивается.

Копцов. Напоминаем, что вели репортаж нештатные корреспонденты из 6-А

Рассохин. Рассохин Кирилл и

Копцов. Копцов Игорь

ОБА: Спасибо за внимание!

Лужин. А теперь посмотрите материалы, снятые скрытой камерой!

В зал выходят все учащиеся, принимающие участие в сценках «Скрытая камера»

Биология.

На урок биологии всем известный по школьным анекдотам мальчик Вовочка пришел с бо-ольшим опозданием. Юлия Николаевна очень удивилась:

Что случилось, Вовочка?

На меня напал вооруженный бандит!

Боже! И что же он у тебя отнял?

Домашнее задание (плачет).

Перемена.

А это было во время перемены.

Дети, кто разбил окно?

Молчание.

Дети, кто разбил окно?

Молчание.

Я в последний раз спрашиваю, кто разбил окно?

Да ладно, Лидия Олеговна, чего там… Спрашивайте уж и в четвертый раз.

Классный руководитель вручает огромную записку: Срочно вызываю в школу родителей!

Дома.

Вовочка пошел домой (на сцену, на которой уже стоят стол и стул. Отец читает газету. За газетой не видно его лица). Ой, что будет?

Папа, в школе сегодня родительское собрание, но только для самого узкого круга.

Для самого узкого круга? (Отец опускает газету. Видны его очки). Как это понять?

Будут только учитель и ты.

Отец встает из-за стола, снимает ремень. Вовочка убегает. Сцена закрывается.

У завуча.

Татьяна Сергеевна решила поговорить с Вовочкой по душам:

Вовочка, вот с математикой у тебя плохо, с русским тоже, с английским – еще хуже… У тебя вообще есть любимый предмет?

Ага!

Какой?

Компьютер!

Опять дома.

Семестр подходит к концу, и мама спрашивает Вовочку:

Сынок, ты когда, наконец, исправишь свои отметки по географии?

Мам, я каждый день стараюсь. Но Галина Петровна, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

На каникулах.

Во время каникул Нина Григорьевна позвала Вовочку:

Нужно покрасить окна на втором этаже. Сделай это, пожалуйста, побыстрее.

Через два часа Вовочка спрашивает:

Нина Григорьевна, а рамы тоже красить?

Что?

У директора.

В кабинете Жанны Григорьевны:

Ирочка, напечатай, пожалуйста, объявление:

«Пропал шестиклассник Вовочка.

Особые приметы: уши оттопыренные, руки не мыты, брюки не глажены, в портфеле – ни одного учебника.

Сбежал с уроков в неизвестном направлении. Нашедших просим не беспокоиться, к нам его не приводить.»

1-й Учащийся

Не так уж просто быть учителем,

2-й Учащийся

Мы это поняли давно.

3-й Учащийся

Об этом говорят родители,

4-й Учащийся

Об этом книжки и кино.

5-й Учащийся

Вы для всех несете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

1-й Учащийся

Пусть же ваши сбудутся желанья,

2-й Учащийся

Пусть ваш дом не навестит беда!

3-й Учащийся

От души мы поздравляем

4-й Учащийся

Наших всех учителей

5-й Учащийся

И здоровья всем желаем

ХОРОМ: От проказников детей!

В зал бросают шарики. Уходят.