Сценарий капустника «Равнение на лучших. Сценарий капустника, посвященного празднику "Последний звонок", – "Прощальная гастроль" II

Сценка ко дню святого Валентина. Два амура с луком и стрелами выходят делать свою работу. Необычная сценка, где участникам потребуется спуститься в зрительный зал.

Сюжет такой: девушки решают, что подарить своим парням на 23-е февраля. В сценке участвуют одни дамы. Наконец-то законный повод выгнать мужчин в зрительный зал и от души насладиться сценой.

Эту сценку можно поставить и на 8-е марта, и на девичник. Сюжет уже раскрыт в названии: лучшие подруги рассказывают всем секрет как завести и не потерять лучших подруг. Всё, конечно, с юмором.

Сценка к 8 марта, в которой мужчины пошутят над типичными женскими штучками. Данная сценка хорошо разбавит концерт посвященный Международному женскому дню.

Не только женщинам перед 23 февраля, но и мужчинам перед 8-м марта сложно. Все решают сложнейшую задачу - что же подарить?! Именно об этом и шутим в этой сценке.

Эту сценку можно показать и на концерте в честь 8-го марта, и на корпоративе косметического салона или магазина. Всем ведь хочется посмеяться над стереотипными подходами к женской красоте.

Представьте, что конструкторы автомобилей наконец-то решили создать чисто женский автомобиль. Да еще и подарить его женщинам на 8-е марта. Сами понимаете, что сценка эта очень смешная.

Сценка на День Рождения или юбилей. Её можно быстренько показать на любом свободном пятачке в кафе или ресторане. Имениннику на радость и гостям на потеху.

Еще одна юмористическая сценка на тему поиска подарка ко Дню Рождения. Выбрать подарок особенно трудно. А в этом случае задача кажется вообще не решаемой. В этом сюжете узнают себя и гости, и именинник.

Кстати, для юбилея эта сценка тоже подойдёт. Участвовать в ней могут от пяти до 10 человек. Чем больше — тем веселее будет сценка.

Сценки про школу, учёбу

По названию сценки уже понятно, что она самая что ни на есть школьная. Сюжет такой: директор школы собирает совещание, чтобы подготовить учебное заведение к приезду строгой проверки.

Всегда интересно представить, как будут учить детей лет так через сорок, пятьдесят. А если в эти мечты добавить юмора, то получится неплохая сценка для школьного концерта.

Мы попытались представить, как чиновники придумывают новые темы для выпускных сочинений. Эта сценка будет органично смотреться в концерте по случаю последнего звонка или выпускного в школе. Её могут разыграть как учителя, так и ученики.

Представьте, что известный телеведущий Андрей Малахов бросил свои телепередачи и стал работать учителем литературы. В сценке мы попытались показать как бы выглядел его урок.

Представьте, что из-за кризиса саммит лидеров всех стран мира было решено провести в одном из детских оздоровительных лагерей. Сценка хороша еще тем, что массовая, но всем учить слова не нужно.

Новогодние сценки

Динамичная, современная, а главное — смешная новогодняя сценка. Начало такое: Дед Мороз читает письма детей и окончательно в них разочаровывается.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников. Джек Воробей, юный хаккер, Дед Мороз и Снегурочка в одном сценарии. Юмор гарантируем!

Сценки-диалоги для двоих ведущих новогоднего вечера. Выручат ваш концерт, свяжут между собой даже самые разношерстные номера. Шутки легкие, веселые, новогодние.

На новогодних праздниках бывает всякое. Сценка именно про это: худрук устраивает нагоняй артистам, выступавшим на детских новогодних утренниках. Сценка в духе Comedy club с изрядной долей недетского юмора.

Новый актуальнейший сценарий детского новогоднего праздника. Узнаваемые современные персонажи: Кассир «Пятерочки», Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, и символ нового 2019 года — Свинка.

Классическая битва Старого и Нового года перенесена в стены обычного офиса. Сценка подойдёт для корпоративной новогодней вечеринки. Если вашему отделу задали ставить сценку — берите и не мучайтесь.

Сюжет сценки таков: астрологи-предсказатели соревнуются в предсказаниях нового года для сотрудников офиса. Как понимаете, в сценку можно вплести все ваши внутриофисные радости и актуальности. Успех на новогоднем корпоративе обеспечен!

Давайте перенесемся лет так на триста назад и представим, как в России перешли на празднование нового года зимой. Сделаем это в виде веселой сценки. Если взять в прокат театральные костюмы, сценка будет просто бомбической.

Актуальная новогодняя сценка на школьную тему. О том, как тяжело приходится школьникам и учителям в преддверии Нового года. Подойдёт для школьного или студенческого КВН на новогоднюю тему.

Сюжет сценки такой: где-то на севере есть секретная база по подготовке Дедов Морозов. А то как же они без подготовки?! Показать такую сценку можно и на КВН, и на новогоднем концерте.

Сценарий для капустника (на выпускной)

Описание: Для школьного праздника пригодится веселый капустник. Ведущие Саша и Катя – дети старшеклассники.

Школьный выпускной… Что может быть прекраснее, волнительнее и волшебнее в жизни каждого подростка. Именно в этот день всем выпускникам выпадает уникальная возможность оказаться на сцене, и сказать с нее слова благодарности всем, кто дорог, пошутить над собой, сверстниками и учителями, поздравить всех с этим прекрасным праздником. Но сухой текст, не подкрепленный творческим подходом, уже давно канул в лету. Поэтому одним из самых интересных вариантов для организации мероприятия остается форма «капустника». Ну а подчеркнуть несколько идей можно, используя сценарий для капустника, а если он будет не один, то это значительно разнообразит и украсит выступление.

Для того чтобы все прошло «без сучка и задоринки» изначально необходимо продумать все детали: костюмы, атрибуты и подарки, если они необходимы, а так же правильно распределить роли. (Не давать много текста тому, кто, возможно, переволнуется, растеряется и забудет все слова. И дело отнюдь не в том, что он испортит мероприятие, а в том, что для него это будет огромным стрессом и настроение будет испорчено).

И так, когда все подготовлено, остается дождаться, когда все гости займут свои места, вдоволь налюбовавшись плакатами, с фотографиями своих детей, которые украшают зал, под звуки лиричной музыки.

Ну, а любой сценарий для капустника следует начать с приветствия.

Девочка (Катя): Здравствуйте дорогие друзья, гости и учителя. (С легкой грустью)
Мальчик (Саша): Всем, всем, всем здравствуйте. Кать, а ты чего такая не веселая? Праздник же на дворе, все экзамены позади, пора отдохнуть и повеселиться, а ты чуть не плачешь. Ты что-то потеряла?
Катя: Да.
Саша: Телефон?
Катя: Нет.
Саша: Ключи?
Катя: Нет.
Саша: Ты прям как на уроке истории отвечаешь, из тебя каждый ответ щипцами «вытаскивать надо». Ну, что ты там потеряла на этот раз?
Катя: Друзей!
Саша: Не понял. Каких друзей?
Катя: Школьных! Тебя, например.
Саша: Да я вроде рядом, и никуда не потерялся. Во всяком случае, я же не мог потеряться и не заметить того, что потерялся или мог, что-то я запутался.
Катя: Дурак! Это ты сейчас рядом. А вот после того как мы уйдем со школы, мы возможно больше и не увидимся, понимаешь?
Саша: Эх ты! До этого, во-первых, ещё далеко, ну как минимум целый концерт, а во-вторых, мы с тобой в интернете будем общаться вконтакте там, в одноклассниках. И вообще, хватит тут свой пессимизм распространять, давай лучше концерт продолжать. Вон, смотри, какой ребята танец подготовили.

Саша: Как тебе номер? Понравился?
Катя: Понравился. Ребята и вправду молодцы (вздыхает)
Саша: А теперь то что?
Катя: Саш, а помнишь, как весело мы проводили время в школе?
Саша: Даааа. Записками перекидывались, девчонок за хвостики дергали, в журналах самостоятельно двойки исправляли, с уроков сбегали (мечтает)
Катя: Да я не об этом.
Саша: Нет ну еда в школе тоже вкусная была, только вот очередь длинная (снова мечтает)
Катя: Саша!
Мальчик вздрагивает.
Катя: Я вообще-то про уроки музыки! Помнишь, как мы дружно пели песни?
Саша: А-а-а-а-а! Тооочно! Может споем?
Катя: Вдвоем?
Саша: Нет, конечно. Наши ребята подготовили для учителей песню!

Далее в сценарий для капустника включается песня. Можно переделать текст песни на какую-нибудь известную музыку, либо спеть ее с родным текстом. Например, «Песенка студента», «Школьные годы чудесные», «Последний звонок» и тд.
Выбегают ведущие.

Катя: Как же здорово!
Саша: Ты даже как-то повеселела.
Катя: Конечно, ты же прямо как волшебник, исполняешь мои мечты. А, что ты еще умеешь?
Саша: А чего бы ты сейчас хотела?
Катя: Хмммм, даже не знаю. Я бы хотела увидеть что-то, что-то такое (разводит руками), такое…
Саша: Будет! Ты главное смотри внимательнее на сцену!

«Гарри Поттер»

На сцене сидят два мальчика и одна девочка.

1-ый мальчик: Надоела эта учеба, скукота! Вот бы в Хогвартс попасть. Там палочкой взмахнул, ляпнул, что-то на непонятном языке, и бац…
Девочка: (перебивает первого мальчика) И бац, вместо того, чтобы наслаждаться солнечными ваннами вечных летних каникул, ты в плавках окажешься на вершине Эвереста. Да ещё и выяснится, что прогуливаешь урок, какого-нибудь учителя, который только и ждет, чтоб превратить тебя в жабу.
1-ый: Это ещё почему?
Д.: Да потому, что ты в школе на русском языке даже двух строчек выучить не можешь, а там и прочитать то слово для тебя будет непосильным трудом.
2-ой: А если наколдовать себе память хорошую и чтоб котелок варил?
Д.: Котелок варил? Да с вашими талантами вы вместо головы и наколдуете себе котелок, который кашу варить будет!
2-ой: Точно! Зато там еду можно наколдовать такую, какую захочешь!
Д.: А если ты, чучело, вздумаешь себе еду наколдовать, то скорее не ты, а она тебя слопает и даже не поперхнется!
Мальчики хором: А если…
Д.: А если вы сядете верхом на метлу, то, в ближайшее время, свидание вам будет обеспечено только с медсестрой, больничной палатой и уколами. Все, и хватит об этом!
1-ый: Ты прям такая же нудная как Гермиона.
Д.: и такая же умная. Хочешь, заставлю карту летать?
1-ый: Хочу!

Далее в сценарий для капустника предлагается включить фокус. Девочка достает колоду карт и предлагает парню вытянуть любую. Когда карта выбрана, девочка произносит волшебные слова и карта летит. Секрет фокуса в том, что бы заранее приготовиться. Необходимо вытащить из обычных капроновых колготок тонкую нить, чем длиннее, тем лучше. И с помощью маленьких кусочков пластилина закрепить один конец за ухом, а второй к пальцу правой руки, так чтобы было легко и удобно переклеить нить с пальца на карту. Затем, нить, тянущаяся от уха и пропущенная между пальцами правой руки, слегка натягивается, а левой рукой карта закручивается. Затем левая рука размещается ниже летающей карты. Это создает иллюзию, что карта летает между вашими руками. После завершения трюка пластилин с карты так же незаметно отлепляется, и карта отдается мальчику. При желании можно провести этот фокус и со зрителями. Затем девочка объясняет пораженным мальчикам, в чем секрет.

Д.: Мальчики, ведь мы сами можем творить магию и без помощи волшебных палочек, а с помощью тех знаний, которые получаем в школе.
1-ый мальчик (поворачиваясь ко второму): Нам срочно нужно на уроки!
2-ой (активно кивая): ага-ага.
Катя: Ой, Сашка, ты, ты, ты просто замечательный!
Саша: Да ладно тебе. (смущается)
Катя: Саш, а ты сам, чего бы хотел, чтобы сегодня исполнилось?
Саша: А, я, Кать, хочу, чтобы все нынешние выпускники поступили в ВУЗы, потом нашли любимую работу, получали много денег, завели семью, детей. И, чтобы их дети, так же как мы, ходили в школу дружили. Любили тех же учителей, которых любили мы. Дружили так же крепко
Катя: Как мы?
Мальчик поворачивается к ней.
Саша: Да, а может даже крепче.
Катя: Хорошее желание. Жаль, что я не смогу исполнить твое желание, так же как ты исполнил мои.
Саша: Я думаю, что ребята справятся с этим и без волшебства. Школа дала нам всем очень много, и нам остается только использовать полученные знания в нашей жизни, и тогда мы все станем чуточку волшебниками и, возможно, исполним чьи-то желания. Кать, а может, мы с тобой тоже поблагодарим учителей и подарим им танец. Звучит музыка, пара танцует медленный вальс. После этого Ребята кланяются друг другу и снова обращаются к зрителям.
Саша: Ну, вот и подошел наш праздник к концу.
Катя: Как ни жаль, но мы с вами прощаемся
Саша: (перебивает) Нет, мы говорим Вам до свидания.
Катя: (Улыбнувшись) Мы желаем Вам счастья и успехов, послушных и умных учеников.
Саша: Веселых и творческих, и немного шкодливых.
Катя: А мы оставим Вам на память о себе вот эту замечательную песню.

В сценарий капустника вписывается текст очередной песни про школу. Будет лучше, если эта песня будет немного грустной, чтобы сценарий сыграл на контрасте грустного и веселого и лучше усвоился зрителями, а так же надолго остался в воспоминаниях гостей и участников мероприятия. А на сцену тем временем выходят все участники мероприятия, берутся за руки и слегка покачиваясь из стороны в сторону, поют текст лиричной песни. Затем все дружно махают руками в конце песни и громко хором говорят «школа, мы тебя любим». Далее включается фонограмма веселой песни, чтобы оставалось легкое чувство грусти, но оно сменялось чувством радости и счастья и гордости за себя и своих детей.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий данной методической разработки посвящен году Российского кино был разработан и опробирован в 2016 году.
По данной тематике были сделаны именные дипломы учителям в форме номинаций, с использованием фраз из российских кинофильмов, тематическая стенгазета, стойка для ведущих в форме хлопушки и камера из воздушных шаров. Костюмы для выступлений также были сшиты самостоятельно.
В ходе мероприятия были использованы видеофрагменты из российских фильмов и мультфильмов.
В процессе подготовки и проведения мероприятия ребята сами создавали фильмы, сочиняли песни, редактировали уже существующие разработки под нашу школу.

Цель: создание условий для доброжелательного общения и содержательного досуга педагогов и учащихся – выпускников образовательного учреждения. Пропаганда отечественного кинематографа.

Задачи:

  • развитие и формирование культурного потенциала и творческих способностей обучающихся;
  • формировать уважительное отношение к труду учителя, воспитателя в школе;
  • воспитывать чувство благодарности;
  • воспитывать у обучающихся чувство ответственности перед школой и родителями;
  • создать праздничную атмосферу для выпускников, учителей и родителей.

«Капустник» – концерт, как форма организации музыкально– эстетической деятельности демонстрации творческих способностей выпускников.

Ход мероприятия

Музыка 1 заставка.

Дима: Дорогие гости! Леди и джентльмены! Дамы и господа! Рассаживайтесь поудобнее, сегодня мы предложим вашему вниманию анонс Многосерийного фильма о нашей школьной жизни с просмотром заключительной серии – «Последний пинок».

Настя: Краткая история создания фильма такова. Давным-давно, в 2005 году в головах гениальных школьных режиссеров родилась мысль начать съемки о выпускниках 2016 года.

Дима: Место съемок - наша школа, сценарий пишет сама жизнь, главные роли в нем с первой до последней серии исполняют наши нынешние выпускники. Поприветствуем наших артистов!

Музыка 2.

Настя: В зал приглашаются выпускники 11 А класса и классный руководитель Мусатова Вера Аксентьевна.

Дима: В зал приглашаются выпускники 11 Б класс и классный руководитель Малышева Татьяна Николаевна.

Музыка 3.

Ролик о школьных годах утро в ускоренной съемке песня Егора Крида Будильник (поют все).

Мой будильник сходит с ума, пока я сплю.
Ведь он не понимает, что я не люблю.
Просыпаться рано утром для меня бывает трудно;
Эти первые минуты – просто беда.
Так не хочется вставать. Дай мне 5 минут.
Подушку крепко обниму, дела подождут.
Нас с тобой не будет мучить, мой мобильный на беззвучном. Недоступен пока.

В памяти моей вряд ли что останется.
Очень жаль, что я не доспал

Припев:




Ты буди-буди-буди, семь уроков впереди.
На учебу нам к 8, зачем тебя я заводил?
Ты буди-буди-буди, семь уроков впереди.
На учебу нам к 8, и ведь нам пора идти.

[Куплет 2]:

Мой будильник сходит с ума, его пойму –
Ведь сегодня опоздать просто не могу.
Чтоб не проспать – завожу его снова и снова;
Последний звонок не ждет, не останемся дома
Открывай глаза, хватит уже маяться.
Сумку собери, не забудь накраситься.
В памяти моей вряд ли что останется. Очень жаль, что я не доспал

Припев:

Ты буди-буди-буди, семь уроков впереди.
На учебу нам к 8, зачем тебя я заводил?
Ты буди-буди-буди, семь уроков впереди.
На учебу нам к 8, и ведь нам пора идти.

(Из правой кулисы появляются режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену.)

Режиссёр: Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу .) Кто у нас в зале? Учителя. ... Родители... Дети… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите. (За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария .)

Помощник режиссёра (показывая листы ): Это пятый и окончательный вариант сценария.

Режиссёр : Не верю!

Помощник: Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в четвертом варианте.

Режиссёр: Жаль, кое-что мне понравилось.

Помощник: Это я оставил.

Режиссёр: А всё остальное...

Помощник: Убрал. Улучшил, довел до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Гайдая.

Музыка 4 из кинофильма «Необыкновенное чудо».

Режиссёр: Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день, про этот, как его, который такой «динь-динь» – и все плачут.

Помощник: Про последний звонок? Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились...

Режиссёр: Да... Красиво... Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман ). Всё, будем снимать экспромтом. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику - валидол. Мне - кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Помощник: Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Режиссёр: Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. И заслуг у нее немало... Итак! Приготовились! Внимание! Мотор!

Настя: От создателей «Джентльменов удачи», приуроченный году российского кино, при поддержке тёплой компании выпускников, современный школьный блокбастер... «Последний пинок».

Дима: К сегодняшней роли выпускники готовились 11 лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта, а только развили их!

Режиссер: Мне кажется, в наш фильм нужно ввести какого-нибудь исторического персонажа. Царя, ну или там короля.

Помощник: Да, интересный ход. Давайте попробуем.

Музыка5 Счастье вдруг.

В зале появляется Иван Васильевич Грозный и писарь Феофан.

Иван Васильевич: Азм есть Царь!

Идёт к учителям, здоровается за руку с каждым.

Иван Васильевич: Здравствуйте, Иван Васильевич... Царь. Очень приятно! Царь. Очень приятно! Великий царь. Князь всея Руси... очень приятно!

Возвращается на сцену .

Иван Васильевич: Ох, боярыни! Красотою лепы, червлёны губами, бровьми союзны!!! Феофан, пиши приказ.

Феофан делает вид, что записывает что-то на свитке.

Иван Васильевич: Повелеваю, отписать во владение боярыням учёным в благодарность за обучение отроков из земель Руси Великой Пядь земли Казанской, пядь земли Московской и Букинскую волость, Обязать раз в год отдыхать на морях южных 56 календарных дней летних месяцев. Печать поставь, и подписать не забудь: Царь и Великий князь всея Руси – Иоанн Васильевич.

Иван Васильевич: По нраву вам, боярыни приказ мой?

Феофан (падает на колени ): Не вели казнить, вели слово молвить...

Иван Васильевич: Говори.

Феофан: Надёжа царь, так ты тут царь не один

Иван Васильевич: Это кто царю и великому князю перечить смеет?

Феофан: Не гневайся, великий князь. Владимир ясно солнышко свет Анатольевич – царь
этой школы.

Феофан приносит стул, царь садится перед Владимиром Анатольевичем на стул

Иван Васильевич: Владимир Анатольевич! Вот все думают, нам царям легко? Да ничего подобного! Обывательские разговорчики. У всех трудящихся два выходных дня в неделю. Мы цари работаем без выходных. Рабочий день у нас ненормированный. Нам за вредность стихи и песни посвящать полагается. Феофан, позвать музыкантов, пусть для нас царей оды, да серенады поют.

Музыка 6.

Фильм «Уникальная хроника» Лобня 7 ноября 1969 год +песня из кинофильма приходите завтра Фроси Бурлаковой серенада Шуберта «Лебединая песня »

Настя (с началом песни ): А как все начиналось? Перед вами Уникальная хроника 1969 года школа №5 микрорайон Москвич.

Дима: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждается директор школы Зиновьев Владимир Анатольевич автор эпизода «Не вели казнить, а вели миловать надежа-царь» (Цветы + диплом ).

Настя: На одном из совещаний завучей.

Таня: Уважаемые коллеги повестка нашего сегодняшнего совещания: темы выпускных сочинений. Как говорится не дня без реформы образования. Оттуда (показывает пальцем наверх ) поступил сигнал - мол, темы про Болконского и Наташу Ростову устарели. Нынешних школьников это уже не интересует.

Ася: А что же прошлые поколения школьников об этом не спрашивали?

Таня: Ну, знаете, Маргарита Ивановна, другие времена, другие нравы. К сегодняшнему заседанию я всех просила изучить журналы, газеты, телепередачи и подготовить предложения новых тем. И так, приступим.

Ася: Давайте я начну. Со многим внутренне не согласна, но как говорится «все для учеников». И так, «Философские мотивы лирики «Время и стекло»;

Музыка 7. Никита

«Поле Чудес» как величайший памятник древнерусской истории»;

Музыка 8. Сергей

«Горе от ума как несуществующая проблема в реалити-шоу «Дом-2»

Музыка 9 Даня +Ангелина.

Таня: Последнее особенно сильно. Ну и Вы, Наталья Николаевна, чем порадуете.

Ирина: «Тема родины и природы в творчестве Тимати»;

Музыка 10. Слава

«Стихи, поэмы и думы СВ. Шнурова»;

Музыка 11. Влад

«Обломовщина, как движущая сила «Магазина на диване» ».

Музыка 12. Илья

Таня: Ну, вот и славненько, сдаем документы. А завтра будем переписывать учебник по математике: включать туда расчет ипотеки, кредитов за телефон и скидки дисконт-центров.

Музыка 13. Ни кочегары мы ни плотники

Ни кочегары вы не плотники и сожалений Горьких нет, как нет, администрации работники вы – выпускники вам шлют привет! Вы были к нам всегда внимательны-контроль, учёт и расписанье в срок. И с благодарностью всем завучам – звенит последний наш звонок!

Дима: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются заместители директора Клименко Марина Юрьевна, Хорошилова Маргарита Ивановна, Старжинская Наталья Николаевна, Миролюбова Ирина Юрьевна, Голубков Роман Александрович, Кучеренко Иван Викторович, Шамко Дмитрий Борисович – авторы эпизода «И все в трудах, в трудах, в заботах, аки пчела» (Цветы + диплом )

Настя: Было первое сентября, твой первый школьный день, первый класс. Словом, всё первое.

Первоклашка: В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей за несколько часов изрядно помяться и испачкаться... И задавали один и тот же вопрос, при этом, почему – то нервно улыбаясь:

Первоклассник : Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Первоклашка: Понравился!

Первоклассник: А что мы еще могли ответить?

Первоклашка: Я например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела..

Первоклассник: Я тоже не стал говорить, что от долгого сидения на одном месте, например, начинается покалывание в определенных частях тела. Атак…

Вместе: Нам очень понравилось!

Илья Бузинов: Уважаемые учителя начальных классов Кравцова Мирионнэлла Константиновна, Пронина Любовь Алексеевна, Александрова Светлана Борисовна. Вы стали режиссерами первых серий нашего многосерийного фильма.

Дима: За ваш огромный труд и большое сердце, которого хватало на каждого вашего ученика, мы присваиваем вам звание «Большое сердце».

Настя: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учителя начальных классов Кравцова Мирионнэлла Константиновна, Пронина Любовь Алексеевна (Цветы + диплом )

Дима: Шло время. Из начальной школы вы, сегодняшние выпускники, попали в среднюю школу со множеством кабинетов и большим числом учителей. Как легко было затеряться в этом шумном школьном море, если бы вас не встретили и не поддержали заботливые руки вашего классного руководителя.

Музыка 15 + презентация классные руководители

Всем родителям звонит и ругает постоянно.
Неприятно это, но... помогает, как ни странно!
Не забудем никогда ваших жизненных уроков,
И хоть школа за порогом, и хоть школа за порогом,
Нам звоните иногда!
Позвони нам, позвони!
Наломали в школе дров, дисциплину нарушали,
Шли с повинной головой, вы детей своих прощали.
Ваша мудрость нам нужна, наш наставник и учитель,
За обиды нас простите, за обиды нас простите,
Нам звоните иногда!
Позвони нам, позвони!
Знаем, в вашей мы судьбе очень много теперь значим,
Благодарны вам за всё и слезу украдкой прячем.
Вас запомним навсегда, классный наш руководитель!
Самый главный наш учитель, самый главный наш учитель!
Нам звоните иногда!
Позвони нам, позвони!

Настя Евстигнеева: Мы решили подсластить горькие минуты прощания с Вашим любимым одиннадцатым классом, а в выпускном альбоме мы оставляем вам наши номера телефонов, чтобы вы могли нам звонить... хоть иногда.

Настя: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются классные руководители Мусатова Вера Аксентьевна и Малышева Татьяна Николаевна - авторы эпизода «Сердце отдаю детям» (Цветы + диплом )

Дима: Все мы в школе изучаем русский язык.

Настя: Конечно! Он нам просто необходим, чтобы сдать ЕГЭ....

Дима: Интересно, а кто придумал эти три буквы... Да и вообще, кто придумал все буквы.

Настя: А вот давайте окунемся в прошлое и посмотрим. Итак, наши Кирилл и Мефодий.

Музыка 16

Кирилл: Здорово, Мефодий! Мефодий: Здорово, Кирилл!

Выходит царь.

Кирилл: Здорово, царь батюшка!

Царь: Здорово, Кирилл, здорово, Мефодий. Проблема у меня!

Кирилл: Чё?

Царь: Ну, это, думы тяжкие меня терзают, яки червь всепоглощающий душу мою гложет! Аспид этакий!

Мефодий Кириллу : плохо ему! (Кирилл кивает)

Царь: Азбуку надобно придумать! А то в школе никаких уроков нет откромясь труда и физкультуры! Совсем детишки от рук отбились. Шалят, отроки! Придумайте, а я вас по-царски отблагодарю.

Мефодий: Конечно, придумаем!

Кирилл: Придумаем, чего там! Царь: Вот и здорово! (уходит)

Кирилл: Опять без мотивации думать! Думай, думай, Кирилл! (хватает себя за голову)

Мефодий: Думай, думай, Кирилл! (хватает себя за голову)

Кирилл : Слушай, а давай правила придумаем.

Мефодий : Правила?

Кирилл: Да! Чтоб у этих детишек вообще башню снесло!

Мефодий: Давай тогда по нашим правилам правило писать будем!

Кирилл: ПравилО!

Мефодий: ПравилО! Ча-Ща, через «а».

Кирилл: Нелегко Мефодий: НелеГко (смеются) .

Кирилл: лЕГко

Кирилл : Слушай, а давай ещё знаки спотыкания какие-нибудь придумаем.

Мефодий: Зачем?

Кирилл: Я ещё не знаю пока, точка какая-нибудь, запятая и вопросительный знак.

Мефодий: Ну, давай ещё, добей меня!

Кирилл: Кавычки!

Мефодий: А давай, в порядке бреда, кавычки пускай они открываются и закрываются!

Кирилл: Осторожно, кавычки открываются! (Ржут.)

Мефодий: Осторожно, кавычки закрываются!

(Ходят по сцене поездом.)

Кирилл: А давай ещё и падежи придумаем!

(Падают и ржут.)

Мефодий : Родительный! Кого? Чего?

Кирилл: А потом винительный! Батя такой. Кого? Что?

Мефодий: А потом оправдательный, а чего это я?

Кирилл: И как мы всё это назовём? Русский., ну чем мы это говорим., рот?

Мефодий: Великий могучий русский рот!

(Приходит Царь.)

Царь: Придумали?

Кирилл: Придумали Царь-государь!

Царь: Мало, мало заморочек! Дети это в раз освоят! Надобно что-то ещё придумать, чтоб
отроков занять

Мефодий: Ну что ещё? Ну а пускай они в школу... вторую обувь носят!

Кирилл: И учителя им за буквы цифры ставят!

Царь : Ееес! Ну, пойдём Русь просвещать!

Мефодий : леГко!

Дима: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учителя русского языка и литературы Казакова Елена Романовна, Голинская Наталья Алексеевна – авторы эпизода «Великий и могучий русский язык» (Цветы + диплом )

Музыка 17 Ролик Большая перемена

Музыка IS Учителю математики (песня волка и зайца из «Ну, погоди!») (поют двое: за учителя и ученика)

Каролина :

Расскажи-ка, Даня как дела?
Я тебя на алгебру не ждала.

Даня : Бокс, футбол, больница, концерт и кросс...

Каролина : А зачет по формулам?

Даня : Вот вопрос!

Каролина: Припев:

– А, ну-ка, давай-ка, к доске выходи!
Даня – Нет, Людмила Григорьевна - 3 раза

Каролина: Погоди!

Каролина :

Ждет моих оценочек ребятня,
И тебе достанется от меня!

Сергей :

Наконец, сбываются все мечты:
Бокс, футбол, больница, концерт и... Вы!

Каролина:

Припев : – А, ну-ка, давай-ка, к доске выходи!
Сергей Нет, Татьяна Николаевна – 3 раза

Каролина: Погоди!

Настя: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учителя математики Мельник Людмила Григорьевна, Малышева Татьяна Николаевна – авторы эпизода «Точность - вежливость королей » (Цветы + диплом )

(Кабинет со шкафом, фонарь, миска с водой сухой лед.)

Саша: Кабинет химии... Кажется тихо!

Влад: Я боюсь...

Саша: Как двойки получать, так не боишься, а как на пятёрки их исправлять...

Влад: А как их исправлять? Находит журнал, показывает.

Саша: Очень просто... берёшь журнал, находишь раздел «химия», находишь свою фамилию... потом находишь эту саму двойку... берёшь препарат №64, смешиваешь его с... ЛОЖИСЬ!!!

Взрыв дым.

Музыка 19

Ша-ла-ла-ла...

Это химия. Очень сложная. Решаем до утра обмена уравнения. Это химия. Дико сложная. Решаем до утра обмена уравнения.

Мы сидим у Анны Андреевны с 8 утра
Отличаем хлором золото от серебра

Что серебра хлорид вообще не растворяется.
Одной улыбкой греем сердце мы учителям,
когда ставим коэффициенты к уравнениям,
И закрыв глаза, вспоминается,
Как течет с оксидом кальция реакция.

Это химия. Очень сложная Решаем до утра обмена уравнения. Это химия. Дико сложная. Решаем до утра обмена уравнения.

Ша-ла-ла-ла...

Биология. Очень сложная.
Считаем до утра гороха скрещивания.
Дарвин, Мендель, Уотсан, Крик –
шпаргалки на руках
При контрольных помогают нам в решениях
И закрыв глаза, вспоминается,
Чем амеба от растений отличается.
Учит с детства нас Анна Андреевна
Разбираться в сложных мыслях Чарльза Дарвина
И закрыв глаза, Вспоминается
Чем фенотип от генотипа отличается

Дима: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждается учитель химии и биологии Резникова Анна Андреевна – автор эпизода «Учим химичить быстро и качественно» (Цветы + диплом )

Музыка 20 из Шерлока Хомса Картинка

Наташа : come in, please!

Маша : зачем включать камин? В школе вроде нет камина.

Наташа : sit down, sit down, please!

Маша : чего сразу даун то? Зачем обзываться?

Наташа : я говорю "Присядь".

Садятся*

Наташа : let"s start the lesson. Маруся, пожалуйста, перечисли овощи, которые ты знаешь.

*выходит к доске*

Маруся – "замялась"....tomato...

Маша : Маша показывает на телефон

Маруся : Apple!

Наташа : это же фрукт.

Тома : Тома поднимает табличку с надписью

Маруся : какамбер!

Тома : Тома "жест рукой"

Маруся : кукумбер?

Тома : oh my God!

Маруся : чего сразу гад? Я же Маруся!

Наташа : Ладно, садись.. Кто хочет дополнить ответ?

"Маруся толкает Машу"
Маша поднимает руку

Наташа : ну наконец-то кто-то сообразил, я слушаю

Маша : можно пойти покушать?

Наташа : ладно, что с вас еще взять? Только домашнее задание запишите.

*все в телефонах, идут к выходу (кроме Томы), Тома старательно записывает*

Наташа : номер 19, страница 102. достали дневники, убрали телефоны

Тома : да мы записываем!

Маруся : да, да, да....

*уходят*

Тома : Тома поправляет очки: "а можно помедленнее?"

Объявление премии на английском языке с переводом

Настя: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учителя английского языка Дука Наталья Борисовна, Хотянова Наталья Анатольевна – автор эпизода « My dear teacher !», yes of course (Цветы + диплом )

Музыка 21. На мелодию «Песни Остапа» звучит песня учителю физики фото заставки поют все

Нет, мы не плачем и не рыдаем -
Упорно физику мы в школе изучаем.
Серьезнейший предмет и строгий педагог,
Но все же физика – любимый наш урок.
О, сколько было трудов упорных,
И сколько сделано работ лабораторных!
Отдали весь талант и весь душевный жар,
Пятерка в четверти – наш скромный гонорар.
Катоды, диоды, аноды,
В науке так много чудес.
На физике учим законы природы,
Чтоб двигать научный прогресс!

Дима: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учитель физики Андреева Наталья Владимировна – автор эпизода «Ньютон и его яблоки» (Цветы + диплом )

Сцена: Сидит ученик с ноутом на веревочке, по краям 2 ученика с гитарами – играют как на гуслях, рядом мальчик и девочка по бокам на ступеньках слушают

Вася: Ой, ты гой еси, добры юзеры, добры юзеры да аватарки красные! Расскажу я вам историю классную, историю классную, не забаненную. Как наполнялась наша школа компьютЕрами и фейсбукились все и контачились, так что даже фрики юродивые становились в ютюбе звездами.

Андрей: Но вдруг, из лаборатории НАСО поганых, налетел на нашу школу вирус подлейший и зависли компьютеры школьные. А вирус диски жесткие как семечки лузгает да касперского в гробу наблюдает он. Загрустили все одноклассники, уже в 10 часов спать ложившиеся.

Дима: Выходили учителя школьные, бились они с вирусом да все в напраслину. Он червей и троянов изрыгивает и сует в корневые каталоги! И зависла школьная сеть и ошибку системную выдала.

Вася: Тут и вспомнили учителя школы про Марию про Александровну. Хоть немного лет она сидит за компьютЕром, но вышла она из режима из спящего, ввела пароль билам гейтсам невиданный. И как схватит она вирус за кодаки и давай его в корзину засовывать. На вопрос, удалить объект ли, тихо ЕС жмет с хитрой улыбочкой. Завалила Мария Александровна вирус да благодарности ей в блоги посыпались. Друзей стало видимо-невидимо. Сам Касперский ей в ноги кликался. С тех пор знают во всей школе пятой, да на всех удаленных серверах. Не тот богатырь, что с лошадью, а тот богатырь, что с мышкую.

Музыка 22 русская народная гусли фоном.

Настя: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учитель информатики Матрос Мария Александровна – автор эпизода «Спортсменка, комсомолка и просто красавица» (Цветы + диплом )

Заставка Наша география

Иван Васильевич: А что Феофан давно ли мы брали Казань или Астрахань

Феофан, Так царь батюшка они давно наши

Иван Васильевич: А на карту границы Руси нанесли?

Феофан: На какую карту?

Иван Васильевич: На контурную

Феофан: Что за карта такая чудная?

Иван Васильевич: Эх темнота, ты Феофан срамота, на карту эту все можно нанести: горы равнины, города, вся страна поместится, пойдем покажу. Все сам! Все сам!

Музыка 23 учителю географии на музыку БИ-2 "Полковнику никто не пишет ": поют все.

Большие города, столицы и моря,
Где залежи угля, а также спрос и бизнес,
И Вам благодаря мы знаем это все.
Теперь нам не страшны экзамены и кризис.
А географию все пишут
И экономику все знают.
Составим Бизнес-план мы быстро и легко,
Не позабудем то, чему Вы нас учили.

Дима: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учитель географии – Житенко Наталья Ивановна автор эпизода «Широка страна моя родная» (Цветы + диплом )

Музыка 24 Ролик на историю

После ролика на сцене появляются новые персонажи: римлянин в тунике, с лавровым венком на голове, Оба держат перед собой рамочки от портретов.

Геродот: Ох, наконец-то урок закончился и можно заняться гигиеной.

Царь Иван Грозный: Да, висишь тут с умным видом, в рамочке на стене, каждый дурак может тебе самолетиком в глаз заехать...

Геродот: Или жевачку прикрепить – тьфу! (Выбрасывает жевачку).

Царь Иван Грозный: И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог подумать!

Геродот: Видно, у каждого светлого будущего есть свое темное прошлое.

Царь Иван Грозный: Да бросьте, коллега, наше темное прошлое - это уже история!

Геродот: И современные дети в ней – как рыбы в воде! Иногда, правда, путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем.

Царь Иван Грозный: Но зато помнят, что победили наши!

Геродот: А недавно один выпускник заявил, что Римскую империю основали русские князья.

Царь Иван Грозный: Ну, не китайские же!

Геродот: Ну-ну, и дату вашего рождения называют с погрешностью в тысячу лет.

Царь Иван Грозный: Зато, какая широта мышления!

Геродот: Да широта-то вон какая, слыхал царь – батюшка о политике, товарах, многопартийности.

Царь Иван Грозный: Это что за зверь такой!

Геродот: А представь царь, что Борька Годунов свою партию организовал, да и выдвинулся в цари.

Царь Иван Грозный : На кол собаку!

Геродот: О, опять звонок, не забудьте сделать умное лицо, коллега. Давайте дальше слушать.

Герои сценки вновь помещают рамки перед лицами и замирают в «портретах», затем тихо уходят.

Настя: Вот и наше светлое школьное прошлое уже стало историей.

Дима: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учителя истории и обществознания Евлапова Татьяна Владимировна и Павлишена Татьяна Даниловна авторы эпизода «Да здравствует наш суд – самый гуманный суд в мире» (Цветы + диплом )

Заставка из фильма Служебный роман.

Мери: Что отличает просто девушку от настоящей девушки?

Тома Платье?

Наташа: Умение готовить борщ?

Настя Каблук?

Маруся Макияж?

Маша Духи?

Мери : Нет, девочки, походка! Вот, как вы ходите? Ведь это уму непостижимо! Все скукожиетсь, в узел завяжитесь, как старый рваный башмак, и вот чешите в школу, как будто сваи заколачиваете!

Наташа: неужели я так хожу?! О боже...

Мери: В девушке должна быть загадка! Голова чуть-чуть приподнята, глаза опущены, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Парни такую девушку не пропускают!

Маруся: А можно научиться так ходить, или это не доступно?

Мери: Ну, конечно же, можно, нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Так, девочки, встали, поправились и...

Маша: Ой, боюсь, я не осилю эту науку.

Мери : Ерунда, справитесь! Грудь вперёд, сзади подберитесь, спереди в себя! Так и пошли на меня свободной походкой, нога от бедра... девочки!

Заставка Девочка с персиками.

Музыка 25

Ходили я и Тома на выставку Серова
У каждого шестого
Проснулся интерес.
Мороз трещал сурово.
Шли к дому Третьякова
Тьма племени людского
И...силы МЧС.

Припев
А на полотнах, АХ!
Есть незатейливый сюжет!
А на полотнах, АХ!
Есть даже Ида Рубенштейн!
А на полотнах, АХ!
В посмотрите это «Крик»
А на полотнах, АХ!
И как этот сюжет возник!

Катя Сотникова: Спасибо нашим учителям МХК и технологии, музыки которые объехали с нами пол Европы и России, посетили вместе с нами Третьяковскую галерею, Эрмитаж, Пушкинский музей изобразительных искусств, Музей востока, Венскую оперу, Дрезденскую галерею.

Настя: Дипломом всероссийской академии награждаются учителя музыки, МХК и технологии Щербакова Наталья Александровна и Мусатова Вера Аксентьевна авторы эпизода «Культурный экспонат».

Музыка 26 (мультфильм Аркадий Паровозов Светофор нарезка в сокращении)

Вот кое-где Кое когда
У нас случается беда
Из крана хлынула вода,
И оголились провода
Вдруг стала горькою еда,
лед проломился у пруда
И кто-то нас спасет тогда
Как-то утром в понедельник
Саша в школу шел пешком
И увидел по дороге стаю каркавших ворон
А потом увидел горку и с нее скатился вниз
54 раза, на портфеле на своем
Вдруг часы пробили 8 в школе начался урок
И скорей через дорогу Саша в школу побежал
И хоть был на этом месте пешеходный переход
Но горел на светофоре в это время красный свет
В эту самую секунду появился грузовик
Он продукты в магазины торопился развести
И хотя водитель Сашу увидал перед собой,
но к большому сожаленью не успел затормозить

Каролина: Уважаемые Саши и Маши, а также Тани и Наташи! Запомните все те знания, которые вы получили на уроках ОБЖ и применяйте их на практике. Постарайтесь это дети никогда не забывать, потому что мимо дети я могу не проезжать.

Дима: Мы поздравляем нашу очаровательную автоледи, Лучшего пропагандиста пожарной безопасности Московской области,

Настя: активиста Красного креста и здорового образа жизни, борца за соблюдение правил дорожного движения и просто скорую помощь нашей школы.

Дима: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учитель ОБЖ Гребенкина Татьяна Сергеевна автор эпизода «Кто если не мы» И дарим это замечательное платье из грамот. (Цветы + диплом )

Отрывок из кинофильма «Неуловимые мстители» (на фоне восходящего солнца «неуловимые» едут на лошадях).

Музыка 27: «Погоня»

Из-за кулис выезжают на палках-лошадках, в будёновках мстители одиннадцатиклассники, повторяя мизансцены с фильма.

– А может не надо? Может пойдём на урок?!

– А казачок-то засланный!

– Дружище, минус одна контрольная – минус одна двойка, минус одна двойка – минус одна проблема, минус одна проблема – жизнь прекрасна!

– Наминуточку! Когда это двойка для тебя проблемой была?

– Эй, потише!

– Ну, что вы, будто впервые урок прогуливаете!

Настя: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются социальный педагог школы Баландина Татьяна Анатольевна – автор эпизода «Бойцы невидимого фронта» (Цветы + диплом )

Музыка 28: «Помоги мне» Оля Шарышева солирует Выпускницы в медицинских халатах исполняют танец.

Слова любви не говорили мне
Встретившись в школе вдруг...
И «фонари» под глазом жёлтые Вас вели сквозь туман.
Лечить я раньше не умела так Колдрексом, ношпою...
В душе моей неосторожно вы Разбудили ТАЛАНТ!
Помоги мне (2 р.)
Вы кричали, на помощь пришла!
Вижу гибнут, вижу гибнут!
Но погибнуть я вам не дала!
Нам ГРИПП зимой грозил загадочно Грустною весточкой
А ты болел, и всё лекарства пил, Пил и ждал новостей.
В соседних школах не найдёте вы
Медсестры женственней, Секретаря, библиотекаря
И психолога, поверь (припев )

Дима: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются работники школы - авторы эпизода «Скорая помощь»:

«СКОРАЯ медицинская ПОМОЩЬ» Туровцева Елена Александровнва

«СКОРАЯ Психологическая ПОМОЩЬ» Шарафетдинова Мария Михайловна

«СКОРАЯ деловая ПОМОЩЬ» Серикова Людмила Ивановна

«СКОРАЯ методическая ПОМОЩЬ» Кузьмичева Татьяна Михайловна

(Цветы + диплом)

Заставка ГТО.

Царь: А давай Феофан бояр наших испытаем, ГТО сдавать заставим

Феофан: ГТУ это, что за чудо заморское.

Царь: Не ГТУ, а ГТО холоп! Это новая система простых бояр в богатырей невиданных превращать. Пиши приказ!

Пущай бегают по палатам туда сюда
В стрельбе из лука и поднятии сундуков преуспеют
А ты Феофан первый ГТО сдавать будешь!

Музыка 29 Учителю физкультуры (песня из к\ф «Красная шапочка»)

Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке,
Стадиону и спортзалу
Бегать, прыгать и скакать,
То конечно, то конечно,
То наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно,
Можно, как Светлана Николаевна стать!
Припев: А-а: зря я курил сегодня столько с утра!
О-о: мячиком врезали – болит голова!
У-у: подтянуться не могу,
Е-е: штанга сниться мне во сне,
О-ом: и Иваныч со свистком!
О-ОМ и Александрович со свистком

Настя: Дипломом всероссийской академии кинематографии награждаются учителя физической культуры Кузьмина Светлана Николаевна, Пустынников Иван Иванович, Гладков Владимир Александрович – авторы эпизода «Легенда номер 17 » (Цветы + диплом )

Презентация с фотографиями родителей.

Ученик: Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.

Ученик: Сегодня они с гордостью смотрят на вас и радуются, что вы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

Ученик: Дорогие мамы, папы мы очень вас любим. Мы желаем вам счастья.

Ученик: Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку.

Музыка 30 Песня родителям

Лишь для вас я душою пою
Безо лжи и корыстных причин,
Я без вас не умею любить,
Этот мир мне без вас нелюбим.
Словно звон колокольный во сне
Голос мамы до боли родной
Греют мысли всегда о тебе
Самый лучший отец, потому что мой

Припев:

Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова

Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда


Мы вас благодарим
Не прошу я у жизни добра
Вы добром воспитали меня
И оно запеклось на душе
Это словно живая вода
Этот мир так жесток и раним
Но есть место правам и мечтам
И мы встали на путь вместе с ним,
Благодарны за всё только вам

Припев:

Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина
Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас
Мы вас благодарим

Режиссер: Кинематограф всегда будоражил сердца и души зрителей. И люди завороженно смотрели на белое полотно, которое оживало, едва гас свет в зале.

Помощник: Но всегда наступает финал. Луч проектора гаснет, и с ним уходят в прошлое все страхи и слёзы, смех... эмоции...

Режиссер: Даже самый лучший фильм становится памятью. Но он остаётся самой приятной его частью.

Музыка 31 Финальная песня – презентация с фотографиями детей.

Последняя ночь еще "нашего детства".
Узнать бы, что дальше, а дальше – рассвет.
Вот звезды растают, с луной по соседству.
Меняется время, мы станем взрослее, а может, и нет.
Уже наступает подмосковное утро.
С ним новую жизнь нам приносит заря.
А в жизни все кем-то устроено мудро,
Она так прекрасна, в ней все не напрасно и все в ней не зря!

Припев:

Нас где-то ждут уже крутые повороты, и остается школа позади

Все, что нас завтра ждет – смело идти вперед!
Прямо смотреть вперед!
Это завтрашний день настает.
Прощайте, диктанты, вопросы, ответы,
Нам школа дала в жизни первый урок.
И, если нас вдруг раскидает по свету
Нас вновь соберет вместе школьный звонок.
Уже наступает лобненское утро,
Пусть солнце подарит нам ласковый свет.
Так в жизни все кем-то устроено мудро,
Начало всему – вечно юный рассвет.

Припев:

Нас где-то ждут уже крутые повороты, и остается школа позади!
Пока о будущем не знаешь ничего ты, – твой самый главный выбор впереди!
Все, что нас завтра ждет САЛЮТ – смело идти вперед! САЛЮТ
Прямо смотреть вперед! САЛЮТ Это завтрашний день настает. САЛЮТ

Ксюша: Мы благодарим всех кто пришел на наш праздник. Надеемся, что вы приятно провели время и окунулись в атмосферу российского кино. Спасибо нашим артистам.

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Использованы материалы сайта RI N

Сценарий школьного капустника

Звучит музыка Г.В. Свиридова "Время, вперед". Перед экраном появляются два ведущих.

1-й ведущий . Вас приветствует...
2-й ведущий . Ответственный выпуск! Суббота!
1-й ведущий . Волнующий выпуск! Суббота!
Вместе . Суббота, суббота, суббота!

Долго перед экраном препираются, кто начнет.

1 -й ведущий . Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий . Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.

1-й ведущий . Завтра День учителя!
2-й ведущий . После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1-й ведущий . Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы N...
1-й ведущий . В студии у нас директор школы. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.)
Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?
Директор . М-м-м... Надо подумать.

1-й ведущий . Подумайте.
2-й ведущий . У вас есть любимые ученики?
Директор . М-м-м... Надо подумать!

1 -й ведущий . А учителя?
Директор . М-м-м... Надо подумать!

1-й ведущий . А любимый класс?
Директор . М-м-м... Надо подумать!

2-й ведущий . Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
1-й ведущий . Бедняжка!
2-й ведущий . Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники...

Директор . А где же книги, тетради?
1-й ведущий . А вот! (В руках маленькая записная книжка.)
Директор . Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.

1-й ведущий . Кто это?
Директор . Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это.
(Директор дает ему два пистолета.)

Директор . Ну, теперь все в порядке...

Два ученика держат большую простынь, на ней написано "10 А класс". Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.

Директор . Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?

Ведущие . Вы видите, что это школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.

Воскресенье.
Репортаж из музея.
Картина на стене. Группа учащихся со словами: "Посмотри, вот это да!" (Тычут пальцем в картину.)

1-й учащийся . А это подлинник? (Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.)
2-й учащийся . А где здесь туалет? А где здесь буфет? (Один из учеников приносит свою картину, в которой размалевано все в грубой, вульгарной манере.)
3-й учащийся . Вот моя картина называется... Это настоящее искусство!

1-й ведущий . Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках! Среди многих звезд эстрады засверкала еще одна маленькая, но настоящая звездочка.

Поет Катя Иванова! Запомните это имя!
Концертный номер.

2-й ведущий . И опять культурное потрясение! Сенсация! По ночам, по воскресеньям оттачивали они свое мастерство. Все сами!

На сцене хор "До бекар и до диез"; дирижер (ученик), солист (ученик).

Поют "Этот большой мир". Ребята сами придумывают аранжировку, свою несколько юмористическую интерпретацию. (Аплодисменты.)

1-й ведущий . А теперь телевикторина. 1-я премия - 100 долларов;
2-я премия - 200 долларов; 3-я премия - 500 долларов! (Заранее готовят нарисованные деньги.)

Задание : угадать по некоторым вещественным доказательствам имя учителя нашей школы. (Несколько примеров.)

1-й ведущий . Да, я думаю, что учителя... тоже... люди!
2-й ведущий . Ты уверен?
1-й ведущий . Я-да! А ты? А вы? Напишите нам. Наш адрес? Да вы знаете.

Идет зажигательный танец "Лезгинка" в исполнении учителей. Содержание танца: учитель уговаривает, чтобы ученик выучил урок, что-нибудь прочитал. Дальше звучит танго. Ученики приглашают учителей.

Праздник-«капустник» для учащихся начальных классов «Все овощи в гости к нам»

Цели : расширить представления учащихся об окружающем мире; познакомить с такими важными продуктами питания, как овощи, урожай которых собирают осенью; формировать любознательность; развивать творческие способности, умение с пользой и интересно проводить досуг.

Объявление:

Приходите веселиться, поиграть и порезвиться.

Вас в субботу, ровно в пять, на «капустник» будем ждать.

Оформление : зал украшен рисунками овощей, на столах - разнообразные овощи и символ праздника - большой кочан капусты.

Ход праздника

I. Организационный момент.

Ведущий . За много веков до нашей эры люди употребляли капусту, в том числе и как лекарство. Человек начал возделывать капусту еще во времена каменного и бронзового веков.

На территорию России капуста была завезена из-за границы русскими купцами. На Руси капусту шинковали, солили, а в честь этого события устраивались вечеринки, где водили хороводы, пили, играли. Такие вечера назывались «капустниками».

Вот и мы с вами сегодня собрались на «капустник». Но хотя капуста и будет главной на нашем празднике, но и про другие овощи мы не будем забывать. А какие вы знаете овощи?

II. Конкурс «Отгадай, кто я».

Загадки:

Орехи в земле, листья на земле. (Картошка.)

Над землей трава, под землей - алая голова. (Свекла.)

Красная девица росла в темнице. (Морковь.)

Рос ребенок - не знал пеленок, стал стариком - сто пеленок на нем. (Капуста.)

Сидит баба на грядках - вся в заплатках, кто заплатку оторвет, то г заплачет и уйдет. (Лук.)

Лежит Егор под межой, накрыт зеленой фатой. (Огурец.)

Растет на грядке зеленая ветка, а на ней - красные детки. (Помидор.)

Сидит Федосья, распустивши волосья. (Лук.)

Кругла, да не луна, с хвостом, да не мышь, красна, а не девица. (Морковь.)

Ведущий . Молодцы, все загадки отгадали. А знаете ли вы, о чем мечтают овощи?

III. Инсценированное стихотворение «Разговор овощей».

Ученик 1.

О чем же мечтает зеленая грядка?

Для нас, для людей, это - тайна, загадка.

Я вам расскажу эту странную тайну,

Ее я услышал на грядке случайно.

Ученик 2.

Капуста сказала: «Мечтаю я - в щи.

Таких ведь, как я, ты пойди поищи!

Я знаю, что щи без меня невозможны,

Прожить без капусты несказанно сложно!»

Ученик 3.

Ворчал недовольно большой помидор...

«Какой вы, сударыня, мелете вздор!

Прожить без капусты - да сущий пустяк!

А вот без меня - это точно - никак!

Мечтаю попасть я в осенний салат», —

Сказал темно-бурый ворчливый томат.

Ученик 4.

Морковка-хвастушка с подружкой петрушкой

Смеялись над ними (ведь вот хохотушки!):

«Без вас обойдется народ, господа,

А без корнеплодов - увы - никуда!»

Ученик 5.

Бессмысленный спор прекратила картошка:

«Друзья, прекратите! Остыньте немножко!

Мы все человеку важны - это факт:

Капуста, морковка, петрушка, томат.

Ведь в нас - витамины, полезный белок.

На стол к человеку мы явимся в срок.

Поверьте, что сбудутся наши мечты,

И мы попадем в свой черед в животы».

Ученик 6.

Такой разговор я услышал па грядке,

И понял, что будем мы в полном порядке,

Ведь овощи сами на кухню хотят,

Чтоб взрослых кормить и веселых ребят.

IV. Игра на внимание «Что растет на грядке?».

Что растет на грядке: огурцы, горошек сладкий,

Помидоры и укроп для приправы и для проб.

Есть редиска и салат-наша грядка просто клад...

Если слушал ты внимательно - запомнил обязательно.

Отвечай-ка по порядку: что растет на нашей грядке?

V. Сказочное представление «Посадил дед... капусту».

Каждый из детей вытягивает из лототрона капсулу (яйцо- киндерсюрприз), внутри которой картинка, определяющая роль играющих: дедушка с тросточкой, бабушка со спицами, внучка с бантиком, лохматая жучка, усатая кошка, хвостатая мышь.

Таким образом определяются участники всех конкурсов. Победители каждого из этих конкурсов участвуют в финале - это и будет первая бригада по уборке капусты. Затем следует аукцион, и победители его составят вторую команду, тоже из шести игроков. Это как сама «капуста». А финал - старинная народная забава: перетягивание каната.

Ведущий . Победит бригада по уборке «капусты» — значит, вытащили капусту, а победит команда «Капуста» — значит, наши «огородники» не справились с корнеплодом - уж такой рекордный урожай выдался. Итак, приступаем к самой игре.

Посадил дед... капусту. (Дети хором повторяют известные слова сказки вместе с ведущим.) Выросла капуста большая- пребольшая.

1.Конкурс «Пугало».

Первыми в игру вступают дедушки. Выходят те участники, кому достались соответствующие картинки.

Девочки тоже могут быть «дедушками», такое у пас правило. А сейчас - внимание! Надо сказать, что наш дедушка - настоящий огородник, недаром у него капуста выросла величиной с бочку. Он, наверное, все успевает: и землю копать, и рассаду выращивать, и урожай охранять. Поэтому наш первый конкурс - тоже огородный, и называется он «Пугало». Представьте себе, что вам надо сторожить овощи, чтобы воробьи да вороны их не поклевали. Встаньте рядышком, руки в стороны. Каждый изображает пугало. Вот вам шляпы на головы. А теперь слушайте. Я буду называть птиц: «воробей» - вы машете руками, «ворона» - хлопаете в ладоши, как будто прогоняете воришек. Если я скажу: «синица», «скворец» - снимаете шляпу, чтобы поприветствовать гостей, потому что эти птицы - первые помощники огороднику. Они вредных козявок поедают.

Да смотрите не перепутайте. Победит тот, кто окажется самым внимательным. Он и будет в нашей игре «дедушкой». Итак, начали!

2. Конкурс «Перемотай клубочек».

В нашем втором конкурсе принимают участие «бабушки». Что ни говори, бабушка все умеет. И дома убрать, и борщ сварить, и вкусный пирог испечь. А долгими зимними вечерами вяжет бабушка своим внучаткам рукавички да носочки. Давайте поможем бабушкам перемотать клубочки с пряжей.

Участники, которым выпали картинки с изображением бабушки, на скорость перематывают небольшие клубочки с пряжей; победитель присоединяется к компании «дедушки».

3. Конкурс «До пятнадцати считаем, большой шарик надуваем».

К участию в следующем конкурсе приглашаются «внучки». Этот конкурс совсем простой. Дедушка с бабушкой любят чай из самовара попить. А самовар - не электрочайник: чтобы вода закипела, сначала надо угольки в него положить, а потом раздуть их докрасна. Тут-то внучка и выручает. Чтобы проверить, как вы умеете дуть, мы и проведем конкурс. Каждый получает по воздушному шарику. Мы хором считаем до 15, у кого шарик окажется большим, тот и роль внучки получит.

Участники надувают шарики, а зрители считают до 15.

4. Конкурс «Контрабандист» .

В борьбу вступают следующие участники. Они будут бороться за право стать «Жучкой». Наш следующий конкурс называется «Контрабандист». Самое главное у собаки - нюх. На границе собаки часто помогают пограничникам найти запрещенный товар. Вам предстоит сделать то же самое, используя свой нюх.

Перед началом этого конкурса участники выходят за дверь. Ведущий раздает всем оставшимся игрокам капсулы (опять- таки яйцо-киндерсюрприз). В одну капсулу закладывается начинка — кусочек поролона, обильно смоченный одеколоном или другой пахучей жидкостью. Задача игроков - найти капсулу с начинкой.

Предварительно все участники знакомятся с этим запахом.

5. Конкурс «Спрячь быстрее».

В новом конкурсе принимают участие «Мурки». Нечасто кошке перепадает что-нибудь вкусненькое. Но иногда случается. То дедушка даст рыбий хвост, то внучка - кусочек пирога. Усатая не зевает - хвать добычу в зубы - и бегом в укромное местечко, чтобы полакомиться всласть. Такие уж у нее привычки. А теперь конкурс «Спрячь быстрее».

Участники конкурса должны перенести с одного места в другое бельевые прищепки, используя при этом только зубы. За один заход можно взять только одну прищепку.

6. Игра «Поймай мышь за хвост».

В игре принимают участие «мышки». Очень уж ловок у мышки хвост. И мы приглашаем наших «мышек» поучаствовать в соревновании, которое называется «Поймай мышь за хвост».

Данный аттракцион аналогичен игре «Мерзни, мерзни, волчий хвост»: участники должны опустить в бутылку привязанный сзади на ниточке карандаш. Кто сделает это быстрее без помощи рук, тот выигрывает.

Наконец-то вся семейка в сборе: дедушка, бабушка, внучка, Жучка, кошка, мышка. Только капусты пока нет. А «капустой» у нас будет целая команда. Чтобы попасть в нее, надо хорошо знать родственников нашей белокочанной капусты. Называем виды капусты. (Брюссельская, пекинская, цветная, красная, кольраби, белокочанная и др.)

Участники с табличками названий видов (сортов) капусты выходят в сторону и составляют команду «Капусты».

7. Состязание «Тащут-потащут».

Ведущий . Молодцы! Определились участники заключительной части нашего сказочного представления. Команда «Капусты» в сборе, и команда «Огородников» тоже на месте. Последнее состязание - «Тащут-потащут». Перетягивание каната.

Примечания:

а) жетоны с картинками надо распределить поровну (например, по 5 штук каждого вида), этого хватит на 30-36 человек. Вполне допустимо участие гораздо большего числа детей, тогда надо приготовить больше реквизита;

б) ведущему необходимо иметь одного-двух ассистентов для четкой работы с реквизитом;

в) каждый конкурс начинается с хорового декламирования сказки; оно прерывается на том герое, который будет принимать участие в конкурсе.

VI. Конкурс «Что в мешке?».

В мешок кладется 5-6 видов овощей. Играющий должен, не открывая мешка, на ощупь определить, вид овощей, там находящихся.

Победитель получает мешок с овощами в качестве приза.

VII. Конкурс «Стрельба из лука».

Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком - обычный репчатый лук. Ведро-мишень нужно установить на 5 метров дальше финиша. Луковицы уложить на финишной черте, их число должно соответствовать количеству участников. Участник № 1 по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишу, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска возвращается в команду, чтобы передать эстафету следующему участнику.

Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро.

VIII. Музыкальный номер.

Исполнение «Огородных куплетов».

Пропоем вам по секрету

Огородные куплеты.

В огороде овощам

Хвалится подсолнушек:

«Я в ненастную погоду

Заменю вам солнышко».

Как на грядке огурец

Лежит и улыбается.

Вырос десять килограмм

Никто не справляется.

Подружился с желтой тыквой

Наш зеленый кабачок,

И теперь растет на грядке

Разноцветный тыквачок.

«Надоели нам хвосты! —

Морковки заревели. -

Завтра конкурс красоты,

Стригите нас скорее!»

Две картошки расхрабрились

И на танцы нарядились.

Так накрасили глаза,

Что закапала слеза.

Был арбузик очень мил,

Капусту в гости пригласил.

Пока капуста наряжалась,

Угощенья не осталось.

Вам пропели по секрету

Огородные куплеты.

IX. Сценка «Конкурс красоты».

Капуста.

Я кучерява, и пышна,

И изумрудно зелена,

Нет в огороде, господа,

Меня прекраснее, о да!

Морковь.

Ну, вы загнули, мадемуазель!

Я - королева всех земель.

Ведь всем известно, я - краса,

Прекрасней всех моя коса.

Капуста.

Подумаешь, коса торчит!

Морковь всю жизнь в земле сидит,

А коль в ботве вся красота,

То я не знаю, господа...

Морковь.

Капуста, я красивей всех!

Принадлежит лишь мне успех

У огородников всегда...

Капуста (перебивая).

Какая, право, ерунда!

Красивей всех, конечно, я.

Морковь. Нет, я!

Капуста . Нет, я!

Помидор.

Притормозите-ка, друзья!

Хорош, сударыни, хорош!

Скандалом правды не найдешь.

Чтоб разрешить горячий спор,

Я, темно-красный помидор,

Вам предлагаю показать

Прислушайтесь к моим словам!

На этот подиум войти

И справедливо провести

Наш суперконкурс красоты.

Кто победит - тому цветы!

Помидор-ведущий проводит конкурс красоты овощей, комментируя выход «моделей» - детей в костюмах.

Помидор (в заключение).

Показ моделей завершен.

Но кто же нынче чемпион?

Одно могу я вам сказать:

Все показали важность, стать,

Все красотой наделены,

И в блюда разные нужны.

Закономерен был успех:

С победой поздравляю всех!

X. Музыкальный номер.

Исполнение песен Ю. Тувима (в переводе С. Михалкова) «Овощи» («Хозяйка однажды с базара пришла...»).

XI. Заключение.

Ведущий.

Жил человек пещерный в дебрях седых времен.

Ел лишь сырое мясо в мрачной пещере он.

Но вот однажды зверя к ужину не добыл

И по причине этой голоден очень был.

Стал он жевать коренья, листья, траву жевать.

Ведь неприятно как-то лечь, не поевши, спать.

Минули уж столетья с тех давних забытых пор,

И с нами овощи повсеместно соседствуют до сих пор.

И полезны, и вкусны - ешьте все овощи от души!